4 фев 2014

Мотоминута:

Представленный на фотографиях кастом является визуальным подтверждением распространенного мнения, что далеко не все мотоциклы одинаково хороши в качестве доноров для кастомайзинга. Например, если у вас в гараже стоит красавец Ducati или легендарный Harley Davidson – едва ли вам захочется улучшать их, пуская «под нож» какого-нибудь гаражного кастомайзера.
Теперь давайте объективно посмотрим на реальный мото мир: подавляющее большинство мотоциклистов ездят на слабосильных китайцах, среднекубатурных корейцах или японцах далеко не первой свежести. Причем эти мотоциклы зачастую выделяются отсутствием какой-либо эстетики во внешнем виде, зато могут похвастаться миллионами таких же клонов по всему миру!
Yamaha SR250 является одной из таких машин. Этот популярный, по причине его распространенности, доступности и легкости кастомизации в духе «Brat Style», мотоцикл полюбился многим японским мастерам. Но вы не часто встретите подобные аппараты на западе, и даже если найдете – они не будут выглядеть столь радикально, как обсуждаемый экземпляр.
Winning Loser – первый мотоцикл El Solitario, который был построен с нуля Дэвидом Борраса (David Borras), и который до сих пор занимает почетное место в его гараже. С этим проектом команде El Solitario пришлось повозиться – мотоцикл создавался для конкурса испанских гаражных кастомайзеров «Metamorfosis Masiva», где существовали только два правила: в качестве донора можно было использовать SR250, и на приобретение деталей для постройки мотоцикла разрешалось потратить всего 1000€, что-то около 1300$.
Зато не было никаких временных ограничений, поэтому Дэвид и его команда приступили к работе с максимальной тщательностью и потратили на постройку мотоцикла в общей сложности более 500 часов! В результате, не смотря на то, что «Победитель» выглядит скорее как шоу-байк, это совсем не так. Мотоцикл успешно используется для повседневной езды и в настоящее время. Конечно с небольшим запасом топлива в 3-литровом баке он требует частых дозаправок, но зато байк отлично держится на извилистых дорогах северной Испании и каждой поездкой доставляет истинное удовольствие своему владельцу.
Теперь постараюсь кратко описать процесс переделки... Дэвид укоротил переднюю вилку на целых 10 см по сравнению с оригиналом, он также понизил заднюю часть, регулируя ее высоту с помощью ключей-стоек. На мотоцикл установили винтажный руль с перфорированными кожаными ручками Wilson.
Топливный бак из нержавеющей стали, краник из латуни, выхлопная система и звезда заднего колеса на 50-зубьев – изготовлены собственными силами. На мотоцикле нет аккумулятора, вместо него используется конденсатор на 68k мкФ и кикстартер от Yamaha XT250 1983 года. Головная оптика и тахометр фирмы Smiths являются старинными трофеями Дэвида, а задний свет достался «Победителю» от старенького Bultaco.
Покраску «Winning Loser» доверили испанскому художнику Рауловски, известному своими работами для «Sideburn Magazine» и лондонцу Николаю Склатеру, которые успешно совместили «сырую» отделку с великолепной детализацией машины.
Внешне мотоцикл получился достаточно противоречивым, но именно этим он покорил публику и привлек внимание к ESMC в Европе. Байк как «гадкий утенок» из хорошо известного нам одноименного мультфильма, в умелых руках парней El Solitario превратился в «прекрасного лебедя».

Мотоминута:
 - 548229716296
Мотоминута:
 - 548229716040
Мотоминута:
 - 548229716808
Мотоминута:
 - 548229717064
Мотоминута:
 - 548229715272
Мотоминута:
 - 548229716552
Мотоминута:
 - 548229717576
Мотоминута:
 - 548229717320

Комментарии

Комментариев нет.