11 фев 2014

Сайт для бизнеса!

Что важно помнить и учитывать!
1. Число посетителей сайта может варьироваться в зависимости от конкретной тематики сайта, времени года и спроса на конкретные товары и услуги.
2. Прогноз числа посетителей для сайтов, имеющих более 150 базовых html страниц, более сложен и в большей степени зависит от конкретной тематики сайта, времени года и спроса на конкретные товары и услуги.
3. Сайт должен быть предложен во все основные каталоги, рейтинги и поисковые системы. Сайт должен быть проиндексирован и доступен для поиска в основных российских поисковых системах.
4. В идеологию сайта не должны быть заложены схемотехнические решения, препятствующие занятию сайтом высокого рейтинга.
5. Фирма-владелец сайта должна торговать не "воздухом", а реально иметь не менее 85 % представленных на сайте товаров или возможность оказания не менее 95 % указанных на сайте услуг.
6. Цены на товары и услуги, предлагаемые фирмой, должны быть конкурентоспособными.
7. Фирма должным образом, на высоком профессиональном уровне, общается с клиентами, которые обратились к ней через сайт.
8. Указанные показатели могут быть выдержаны в срок не более 1 года (в отдельных случаях до 1,5 лет) с момента создания сайта или редизайна сайта. Для поддержания конкурентоспособности сайта в течение более длительного срока необходим редизайн сайта.
Чем больше времени заказчик тратит на пустые разговоры о необходимости разработки корпоративного сайта и на мечтания о том, что кто-то за него подберёт некий особенный контент, тем меньше шансов у него остается для создания конкурентоспособного и окупаемого сайта за те же деньги. А конкуренты, между тем, уходят далеко вперёд.

Комментарии

Комментариев нет.