Студийный альбом BLACK FLAG "Damaged" USA, SST Records, LP, 5 декабря 1981 года.
Эти 35 минут хаотичного больного безумия в своё время казались настолько противоестественной и омерзительной записью, что штатовские дистрибьюторы отказались распространять данный релиз через подконтрольные сети магазинов. Правда, в лейбле SST Records хоть и занимались протестной музыкой, зачастую с абсолютно анархистским посылом, но законы капиталистических рынков усвоили неплохо. Потому, если верить официальной информации, SST удалось выбить из нарушивших обязательства контор под 200 тысяч долларов, что, вне всяких сомнений, помогло им в продвижении множества подобных BLACK FLAG провокаторов и отщепенцев. Главная фишка "Damaged" даже не столько в его скорости, сколько в интенсивности. Разницу между этими понятиями можно прочувствовать на примере, скажем, Repulsion. Уж как минимум по ударным они в свои годы лупили едва ли не быстрее всех на свете, но получалось в итоге нечто ровное, монотонное и скучное. BLACK FLAG же ценили не частоту, а мощь звукоизвлечения, выкладываясь в каждой нотке, что только порождали их инструменты или голосовые связки - и это ещё не говоря о постоянных сменах ритма и весьма витиеватых риффовых прогрессиях. Грег Джинн уже тогда пытался на своей гитаре изобразить нечто из области фри-джаза. Получалось, конечно, лютейшее, испещрённое диссонансами месиво, но на данном этапе ничего большего и не требовалось. Это словно если бы житель постапокалиптической пустоши, вдохновившись найденными рисунками и чертежами, построил работающий автомобиль из металлолома, палок и дерьма. Выглядит жутко, воняет страшно - но зато ездит ведь! Да, есть здесь уже и ставшие впоследствии фирменными "замедления" а-ля BLACK SABBATH в лучшие годы - но их количество и влияние пока невелики. Но главный актив группы - несомненно, Генри Роллинз, человек с двумя неправдоподобными вещами в организме: формой черепа и лужёностью голосовых связок. Ранее бывший просто поклонником группы, на одном из концертов Но главный актив группы - несомненно, Генри Роллинз, человек с двумя неправдоподобными вещами в организме: формой черепа и лужёностью голосовых связок. Ранее бывший просто поклонником группы, на одном из концертов BLACK FLAG он вылез на сцену, сорвав майку с тогдашнего вокалиста Дэза Кадены. Этого оказалось достаточно для "прохождения" кастинга: став уже четвёртым по счёту фронтменом в группе, где до него побывали такие люди, как будущий вокалист CIRCLE JERKS Кит Моррис или парень с фантастическим прозвищем Chavo Pederast, Генри тем не менее с лёгкостью затмил всех выбывших. Затмил непередаваемой злостью и агрессивностью подачи, но при этом периодически ещё и пытаясь какие-то там ноты вытягивать. Так что все те, кто нынче пытается "скримить технично" - со всяческими там правильными техниками расщепления на ложных связках и прочей белибердой, так или иначе на труды Генри, окроплённые кровью из его горла, и опираются. Свою философию годы спустя Роллинз формулировал незатейливо, зато честно и исчерпывающе: "Мне хотелось крушить всё вокруг и трахаться на полу". Собственно, именно для этих двух вещей музыка, представленная на "Damaged", и подходит больше всего. Но что я действительно ценю в BLACK FLAG: даже заиграв музыку будто бы "умнее" и сложнее в исполнительском и композиторском плане, влив в свой материал массу невероятных стилистических заимствований, они так и остались идеальным сопровождением для погромов, пьянок и оргий. Уникумы!
Black Flag - Rise Above
Black Flag - Spray Paint
Black Flag - Six Pack
Black Flag - What I See
Black Flag - TV Party
Black Flag - Thirsty And Miserable
Black Flag - Police Story
Black Flag - Gimmie Gimmie Gimmie
Black Flag - Depression
Black Flag - Room 13
Black Flag - Damaged II
Black Flag - No More
Black Flag - Padded Cell
Black Flag - Life Of Pain
Black Flag - Damaged I
Henry Rollins – lead vocals Greg Ginn – lead guitar, backing vocals Dez Cadena – rhythm guitar, backing vocals Chuck Dukowski – bass, backing vocals Robo – drums, backing vocals
Classic Rock All Stars
:Андрей Малков
Студийный альбом BLACK FLAG "Damaged" USA, SST Records, LP, 5 декабря 1981 года.
Эти 35 минут хаотичного больного безумия в своё время казались настолько противоестественной и омерзительной записью, что штатовские дистрибьюторы отказались распространять данный релиз через подконтрольные сети магазинов. Правда, в лейбле SST Records хоть и занимались протестной музыкой, зачастую с абсолютно анархистским посылом, но законы капиталистических рынков усвоили неплохо. Потому, если верить официальной информации, SST удалось выбить из нарушивших обязательства контор под 200 тысяч долларов, что, вне всяких сомнений, помогло им в продвижении множества подобных BLACK FLAG провокаторов и отщепенцев.
Главная фишка "Damaged" даже не столько в его скорости, сколько в интенсивности. Разницу между этими понятиями можно прочувствовать на примере, скажем, Repulsion. Уж как минимум по ударным они в свои годы лупили едва ли не быстрее всех на свете, но получалось в итоге нечто ровное, монотонное и скучное. BLACK FLAG же ценили не частоту, а мощь звукоизвлечения, выкладываясь в каждой нотке, что только порождали их инструменты или голосовые связки - и это ещё не говоря о постоянных сменах ритма и весьма витиеватых риффовых прогрессиях. Грег Джинн уже тогда пытался на своей гитаре изобразить нечто из области фри-джаза. Получалось, конечно, лютейшее, испещрённое диссонансами месиво, но на данном этапе ничего большего и не требовалось. Это словно если бы житель постапокалиптической пустоши, вдохновившись найденными рисунками и чертежами, построил работающий автомобиль из металлолома, палок и дерьма. Выглядит жутко, воняет страшно - но зато ездит ведь! Да, есть здесь уже и ставшие впоследствии фирменными "замедления" а-ля BLACK SABBATH в лучшие годы - но их количество и влияние пока невелики.
Но главный актив группы - несомненно, Генри Роллинз, человек с двумя неправдоподобными вещами в организме: формой черепа и лужёностью голосовых связок. Ранее бывший просто поклонником группы, на одном из концертов Но главный актив группы - несомненно, Генри Роллинз, человек с двумя неправдоподобными вещами в организме: формой черепа и лужёностью голосовых связок. Ранее бывший просто поклонником группы, на одном из концертов BLACK FLAG он вылез на сцену, сорвав майку с тогдашнего вокалиста Дэза Кадены. Этого оказалось достаточно для "прохождения" кастинга: став уже четвёртым по счёту фронтменом в группе, где до него побывали такие люди, как будущий вокалист CIRCLE JERKS Кит Моррис или парень с фантастическим прозвищем Chavo Pederast, Генри тем не менее с лёгкостью затмил всех выбывших. Затмил непередаваемой злостью и агрессивностью подачи, но при этом периодически ещё и пытаясь какие-то там ноты вытягивать. Так что все те, кто нынче пытается "скримить технично" - со всяческими там правильными техниками расщепления на ложных связках и прочей белибердой, так или иначе на труды Генри, окроплённые кровью из его горла, и опираются. Свою философию годы спустя Роллинз формулировал незатейливо, зато честно и исчерпывающе: "Мне хотелось крушить всё вокруг и трахаться на полу". Собственно, именно для этих двух вещей музыка, представленная на "Damaged", и подходит больше всего. Но что я действительно ценю в BLACK FLAG: даже заиграв музыку будто бы "умнее" и сложнее в исполнительском и композиторском плане, влив в свой материал массу невероятных стилистических заимствований, они так и остались идеальным сопровождением для погромов, пьянок и оргий. Уникумы!
Greg Ginn – lead guitar, backing vocals
Dez Cadena – rhythm guitar, backing vocals
Chuck Dukowski – bass, backing vocals
Robo – drums, backing vocals
#альбомыBlackFlag