Промо

Пять видов опросов ваших клиентов.

1. Анкетирование. С помощью кратких и стандартизированных анкет, вы сможете проанализировать выборку респондентов в заданной рыночной нише или категории. Чем больше выборка, тем более надежные результаты вы получите.
2. Фокус-группы. При помощи заранее спланированного сценария, модератор задает открытые вопросы и ведет дискуссию среди выбранной группы респондентов. Такие сессии, как правило, фиксируются на аудио или видео носители. Фокус-сессия обычно длится один-два часа. Для получения сбалансированных результатов требуется провести, по меньшей мере, три-четыре фокус-группы.
3. Личностные интервью. Данный тип опросов включает в себя проведения неструктурированных интервью с помощью открытых вопросов. Они длятся, как правило, не больше часа и, также как и фокус-группы, записываются для дальнейшего разбора и анализа.
4. Наблюдения. В некоторых случаях, личностные интервью и фокус-группы могут заставить респондентов чувствовать себя некомфортно. Как результат, их поведение будет нетипичным. Наблюдение поведения людей в привычной для них среде позволит получить более надежные результаты и более четко выявить потребительские тренды, привычки и предпочтения.
5. Полевые испытания. Испытание нового продукта в определенных точках продаж с целью проверки первоначальной реакции клиентов и выявления реального спроса позволит получить наиболее актуальную и достоверную информацию. При помощи полевых испытаний можно быстро получить качественную обратную связь от потенциальных клиентов.

Проведение маркетинговых и социологических исследований, конкурентная разведка, комплексный анализ рынка, повышение эффективности маркетинговой стратегии.

Комментарии

Комментариев нет.