1. Стратегия проникновения на рынок – рост с помощью старого продукта на старом рынке. Фокус на увеличении рыночной доли. 2. Стратегия расширения рынка – рост с помощью старого продукта на новом рынке. Фокус на стратегии выхода на рынок и его развитии. 3. Стратегия развития продукта – рост с помощью нового продукта на старом рынке. Фокус на маркетинговом продвижении товара. 4. Стратегия диверсификации – рост с помощью нового продукта на старом рынке. Фокус на развитие нового направления деятельности. *Доктор Игорь Ансофф – американский математик и экономист российского происхождения.
Бизнес Планы и Маркетинговые Исследования
Матрица Ансоффа* — инструмент стратегического менеджмента
1. Стратегия проникновения на рынок – рост с помощью старого продукта на старом рынке. Фокус на увеличении рыночной доли.
2. Стратегия расширения рынка – рост с помощью старого продукта на новом рынке. Фокус на стратегии выхода на рынок и его развитии.
3. Стратегия развития продукта – рост с помощью нового продукта на старом рынке. Фокус на маркетинговом продвижении товара.
4. Стратегия диверсификации – рост с помощью нового продукта на старом рынке. Фокус на развитие нового направления деятельности.
*Доктор Игорь Ансофф – американский математик и экономист российского происхождения.