Вот и подходит к концу осенняя симфония. Две недели — это миг между прошлым и будущим, последний вздох увядающего сезона. Деревья, словно стряхнув с плеч тяжёлые одежды, обнажили свои изящные графичные силуэты. Мир замер в прозрачном ожидании.
И лишь одна плакучая ива не спешит прощаться. Она горит на фоне свинцового неба шальным, почти дерзким золотом. Её гибкие ветви, усыпанные тысячами маленьких солнц, — это последняя, заученная наизусть страница осеннего романа. Она словно говорит нам: «Не грустите об уходящем. Смотрите, как прекрасен самый финал». Ива, как верный часовой, стоит на рубеже сезонов, освещая путь от осенней меланхолии к зимнему волшебству.
Скоро засияет Рождественская елка. И в её ожидании даже увядание становится прекрасным.
Одна история заканчивается, чтобы началась другая, не менее прекрасная.
Лиски — В курсе
На пороге зимы
Вот и подходит к концу осенняя симфония. Две недели — это миг между прошлым и будущим, последний вздох увядающего сезона. Деревья, словно стряхнув с плеч тяжёлые одежды, обнажили свои изящные графичные силуэты. Мир замер в прозрачном ожидании.И лишь одна плакучая ива не спешит прощаться. Она горит на фоне свинцового неба шальным, почти дерзким золотом. Её гибкие ветви, усыпанные тысячами маленьких солнц, — это последняя, заученная наизусть страница осеннего романа. Она словно говорит нам: «Не грустите об уходящем. Смотрите, как прекрасен самый финал». Ива, как верный часовой, стоит на рубеже сезонов, освещая путь от осенней меланхолии к зимнему волшебству.
Скоро засияет Рождественская елка. И в её ожидании даже увядание становится прекрасным.
Одна история заканчивается, чтобы началась другая, не менее прекрасная.