НЕКОТОРЫЕ СТАРИННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ АПОЛЛОНА-ХРИСТА. В заключение приведем несколько старинных изображений Аполлона-Христа. На рис.1.139 показана известная "античная" статуя под названием Аполлон Мусагет. Интересно, что на лире, которую держит в руках Аполлон, изображен РАСПЯТЫЙ ЧЕЛОВЕК, рис.1.140. То есть, как мы теперь понимаем, сам Аполлон. А вовсе не Марсий-Иуда, как считает скалигеровская версия. Между прочим, данная статуя "найдена" довольно поздно - в 1774 году в Тиволи. Скорее всего, это - наглядное пособие к скалигеровской версии, изготовленное в XVII-XVIII веках. Специально для музея. Хотя не исключено, что в нем отразилась какая-то старая традиция изображения Аполлона-Христа. В связи с этим возникает естественная мысль, что "лира Аполлона" является символом креста, распятия. На рис.1.141 показана "античная" статуя под названием Аполлон Сороктон. Рядом с ним изображено дерево. Левая рука бога поднята и прижата к дереву-столбу. Может быть, здесь в смутной форме отразилась та же идея распятия Аполлона-Христа на дереве-столбе. По столбу скользит ящерица-змея, рис.1.142. Как мы показали в книге "Начало Ордынской Руси", Иуду Искариота иногда изображали в виде змеи, кусающей Христа. Не исключено, что и здесь ящерица, похожая на змею, изображает предателя Иуду, коварно поцеловавшего, "укусившего" Иисуса. Интересно, что фотография той же статуи, представленная на рис.1.143, выглядит заметно по-иному. Например, у столба-дерева меньше ветвей, чем на рис.1.141. Ящерица изображена меньшего размера. Данная статуя весьма известна и считается римской копией с греческого оригинала. Получается, что до нас дошли ДВЕ римских копии? Но почему тогда об этом ничего не говорится? Скорее всего, обе "копии" были изготовлены в эпоху Реформации в качестве наглядных пособий к скалигеровской истории. На рис.1.144 мы видим "античную" статую "Аполлон с грифоном". В руках у бога - лира. Вероятно, она символизировала крест, на котором распяли Аполлона-Христа. Напомним, что старинная форма креста напоминала букву Гамма. Это был вило-образный крест. Похож на "лиру". Может быть, и сам музыкальный инструмент - лиру - начали потом изготовлять в такой форме. В память об аполлоновом = христианском мифе. На рис.1.145 показано старинное изображение "Аполлон на омфале". Похоже, что здесь показано начало "состязания" Аполлона с Марсием. В самом деле, в руках у Аполлона - лира. Перед ним стоит мужчина с флейтой в руках. Причем он играет на ней. Справа и слева находятся судьи. На рис.1.146 показана, как нам говорят, борьба Аполлона с Гераклом за дельфийский треножник. Справа - Аполлон со своим известным луком. Слева - Геракл, несущий треножник. Еще левее - Древо Рая, обвитое змеем-искусителем, соблазнившим Адама и Еву. Знаменитый библейский сюжет. Либо же здесь дерево со змеей - это снова символ креста-столба, на котором распяли Аполлона-Христа. Особенно наглядно близость "лиры Аполлона" со старинным вило-образным христианским крестом видна на рис.1.147. Это - галльская медаль с атрибутами Аполлона. Он опирается на лиру, очень похожую на гамма-образный крест. На рис.1.148 приведена картина Перуджино "Аполлон и Марсий". Нарисована уже в скалигеровском духе. Слева Марсий играет на флейте, а стоящий Аполлон слушает его. У ног Аполлона изображена лира в виде вило-образного или гамма-образного креста. Лира повешена на ствол дерева. Кстати, эта вило-образная форма христианского креста, зародившаяся в XII веке, превратилась позже в такой известный государственный символ, как "французская лилия". Подробности на эту тему см. в наших книгах "Реконструкция", гл.13, 19, а также "Казаки-арии: из Руси в Индию", часть 1, 8:11. Получается, что недаром на картине Перуджино "лира Аполлона" повешена на столбе дерева, рис.1.149. Интересное позднее изображение XVII века "Аполлон в окружении нимф" показано на рис.1.150. В центре сидит Аполлон и одна из "нимф" МОЕТ ЕМУ НОГИ. Впереди, на полу, виден большой сосуд с водой. "Нимфа" вытирает полотенцем ноги Аполлона. Но ведь это не что иное, как известная евангельская сцена, когда грешница омыла слезами и миром ноги Иисусу Христу, рис.1.151, рис.1.152, рис.1.153. Лука говорит: "И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алевастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Иисус сказал... Симону... Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла... ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие... И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?" (Лука 7:37-40, 7:44-49). Скорее всего, именно этот евангельский сюжет и изображен как некая история из жизни бога Аполлона. В самом деле. Женщина, склонившись перед Аполлоном, моет и вытирает ему ноги, а вокруг находятся другие женщины, прислуживающие Аполлону. Автор данного произведения, по-видимому, уже подзабыл подлинную историю, но фактически следовал старинной традиции, отождествлявшей Аполлона с Христом. На рис.1.154 показана старинная метопа "Колесница Аполлона". Напомним, Феб-Аполлон, как бог Солнца, часто изображался на колеснице. Обратите внимание, что Аполлон изображен с длинными волосами. Вспомним теперь о Флавии Филострате. Как мы видели, по его произведению "Жизнь Аполлония Тианского" разбросаны указания на то, что знаменитый Пифагор тоже является одним из отражений Аполлония-Аполлона, то есть Андроника-Христа. Настало время рассмотреть этот интереснейший вопрос подробнее. /Друзья! Кому уж не терпится ждать продолжения, то, данную книгу Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко "ПОТЕРЯННЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ. Новые свидетельства об Андронике-Христе", можете купить в книжных магазинах или на официальном сайте http://www.chronologia.org/ НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ./ рис.1.139
ПРОШЛОВЕДЫ
78.
НЕКОТОРЫЕ СТАРИННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ АПОЛЛОНА-ХРИСТА.
В заключение приведем несколько старинных изображений Аполлона-Христа. На рис.1.139 показана известная "античная" статуя под названием Аполлон Мусагет. Интересно, что на лире, которую держит в руках Аполлон, изображен РАСПЯТЫЙ ЧЕЛОВЕК, рис.1.140. То есть, как мы теперь понимаем, сам Аполлон. А вовсе не Марсий-Иуда, как считает скалигеровская версия. Между прочим, данная статуя "найдена" довольно поздно - в 1774 году в Тиволи. Скорее всего, это - наглядное пособие к скалигеровской версии, изготовленное в XVII-XVIII веках. Специально для музея. Хотя не исключено, что в нем отразилась какая-то старая традиция изображения Аполлона-Христа.
В связи с этим возникает естественная мысль, что "лира Аполлона" является символом креста, распятия.
На рис.1.141 показана "античная" статуя под названием Аполлон Сороктон. Рядом с ним изображено дерево. Левая рука бога поднята и прижата к дереву-столбу. Может быть, здесь в смутной форме отразилась та же идея распятия Аполлона-Христа на дереве-столбе. По столбу скользит ящерица-змея, рис.1.142. Как мы показали в книге "Начало Ордынской Руси", Иуду Искариота иногда изображали в виде змеи, кусающей Христа. Не исключено, что и здесь ящерица, похожая на змею, изображает предателя Иуду, коварно поцеловавшего, "укусившего" Иисуса.
Интересно, что фотография той же статуи, представленная на рис.1.143, выглядит заметно по-иному. Например, у столба-дерева меньше ветвей, чем на рис.1.141. Ящерица изображена меньшего размера. Данная статуя весьма известна и считается римской копией с греческого оригинала. Получается, что до нас дошли ДВЕ римских копии? Но почему тогда об этом ничего не говорится? Скорее всего, обе "копии" были изготовлены в эпоху Реформации в качестве наглядных пособий к скалигеровской истории.
На рис.1.144 мы видим "античную" статую "Аполлон с грифоном". В руках у бога - лира. Вероятно, она символизировала крест, на котором распяли Аполлона-Христа. Напомним, что старинная форма креста напоминала букву Гамма. Это был вило-образный крест. Похож на "лиру". Может быть, и сам музыкальный инструмент - лиру - начали потом изготовлять в такой форме. В память об аполлоновом = христианском мифе.
На рис.1.145 показано старинное изображение "Аполлон на омфале". Похоже, что здесь показано начало "состязания" Аполлона с Марсием. В самом деле, в руках у Аполлона - лира. Перед ним стоит мужчина с флейтой в руках. Причем он играет на ней. Справа и слева находятся судьи.
На рис.1.146 показана, как нам говорят, борьба Аполлона с Гераклом за дельфийский треножник. Справа - Аполлон со своим известным луком. Слева - Геракл, несущий треножник. Еще левее - Древо Рая, обвитое змеем-искусителем, соблазнившим Адама и Еву. Знаменитый библейский сюжет. Либо же здесь дерево со змеей - это снова символ креста-столба, на котором распяли Аполлона-Христа.
Особенно наглядно близость "лиры Аполлона" со старинным вило-образным христианским крестом видна на рис.1.147. Это - галльская медаль с атрибутами Аполлона. Он опирается на лиру, очень похожую на гамма-образный крест.
На рис.1.148 приведена картина Перуджино "Аполлон и Марсий". Нарисована уже в скалигеровском духе. Слева Марсий играет на флейте, а стоящий Аполлон слушает его. У ног Аполлона изображена лира в виде вило-образного или гамма-образного креста. Лира повешена на ствол дерева. Кстати, эта вило-образная форма христианского креста, зародившаяся в XII веке, превратилась позже в такой известный государственный символ, как "французская лилия". Подробности на эту тему см. в наших книгах "Реконструкция", гл.13, 19, а также "Казаки-арии: из Руси в Индию", часть 1, 8:11. Получается, что недаром на картине Перуджино "лира Аполлона" повешена на столбе дерева, рис.1.149.
Интересное позднее изображение XVII века "Аполлон в окружении нимф" показано на рис.1.150. В центре сидит Аполлон и одна из "нимф" МОЕТ ЕМУ НОГИ. Впереди, на полу, виден большой сосуд с водой. "Нимфа" вытирает полотенцем ноги Аполлона. Но ведь это не что иное, как известная евангельская сцена, когда грешница омыла слезами и миром ноги Иисусу Христу, рис.1.151, рис.1.152, рис.1.153. Лука говорит: "И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алевастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Иисус сказал... Симону... Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла... ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие... И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?" (Лука 7:37-40, 7:44-49).
Скорее всего, именно этот евангельский сюжет и изображен как некая история из жизни бога Аполлона. В самом деле. Женщина, склонившись перед Аполлоном, моет и вытирает ему ноги, а вокруг находятся другие женщины, прислуживающие Аполлону. Автор данного произведения, по-видимому, уже подзабыл подлинную историю, но фактически следовал старинной традиции, отождествлявшей Аполлона с Христом.
На рис.1.154 показана старинная метопа "Колесница Аполлона". Напомним, Феб-Аполлон, как бог Солнца, часто изображался на колеснице. Обратите внимание, что Аполлон изображен с длинными волосами.
Вспомним теперь о Флавии Филострате. Как мы видели, по его произведению "Жизнь Аполлония Тианского" разбросаны указания на то, что знаменитый Пифагор тоже является одним из отражений Аполлония-Аполлона, то есть Андроника-Христа. Настало время рассмотреть этот интереснейший вопрос подробнее.
/Друзья! Кому уж не терпится ждать продолжения, то, данную книгу Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
"ПОТЕРЯННЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ. Новые свидетельства об Андронике-Христе", можете купить в книжных магазинах или на официальном сайте http://www.chronologia.org/ НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ./
рис.1.139