Комментарии
- 9 сен 2022 13:23мне видится пока один вариант для топикстартера,доступный-б/у квадрик,с мелким двиглом и прицепом(или типа седелки,полуприцеп,так устойчивей).Ну или самоделка в этой концепции.Но есть куча но-стоимость изготовления,как щас регистрируют подобные самоделки у гиббонов...В общем-возвращаюсь к концепции -УАЗ буханка)))))))У нас в Омске попадались обьявы о продаже от 120 тыр.
- 9 сен 2022 13:45Не правда . Я к примеру в молодости возил по 11 человек а сколько сена перевозил никому и не снилось .. И кстати очень устойчив если кто умеет водить эту технику. У меня этот мотоцикл до сих пор в отличном рабочем состоянии хотя ему уже 50 лет . Лучшего мотоцикла чем УРАЛ не было в нашей стране . Все остальные никакого сравнения с УРАЛОМ . Это я говорю потому как на тяжёлых мотоциклах имею стаж с 1966 года . Ну а если уж говорить о автомобилях то явно УАЗ - 969 . Буханка не сравнима с ним .
- 9 сен 2022 14:45не нашел уаз-969,только луаз969.Да,луазик был очень проходим,не спорю.Далее.если не путаю,урал=копия какогото тяжелого BMW времен 2МВ.Это увы не сссровское достижения.Ну да не в этом суть.Я писал про неустойчивость урала С ПРИЦЕПОМ.Урал без коляски и прицепа я сам лично в юности водил.Машинка тяжелая,малоповоротливая,но да,проходимая.Но при нагрузке в виде груженого прицепа-виляла,на дыбы вставала,лично видел.Идеализировать эту машинку не стоит,хотя она и не плоха.Прошу простить ,если я задел Ваши высокие чувства к этому мотоциклу.
- 9 сен 2022 14:50p.s.В пользу буханки скажу следующее-до промятия рессор грузили оборудование 1,5 тонны!!! и ползли в Ялуторовск из Омска,доехали без поломок (груз тоже не разбили ,медицина+комповые железки).Расстояние прикиньте сами,качество "дорог" -тоже сами)))))Ялуторовск=столица БЕЗдорожья России (с).правда,водила был АС,возил 25 лет генерал-лейта ГРУ ГШ (он сам так говорил,на вранье не проверяли))))
- 9 сен 2022 15:03Владимир UA6ASQ,расскажите лучше,если у Вас был личный опыт радиоэкспедиций на Вашем урале,каково это,все нюансы.Думаю,это будет познавательно всем,зачинателю темы тоже будет полезно.Забыл спросить-Владимир,вроде был еще тяжелый мотосикал))) Днепр,чтото по нему можете сказать из своего опыта?
- 9 сен 2022 15:38Я тему под вариаторную тему сказанул в друзья приходи, пообщаемся
- 9 сен 2022 17:01я и не пытался ругаться,если не преуспел-сорри
- 9 сен 2022 17:03И ты меня прости и я тебя прощаю друг. Если не так ответил . Здоровья и всех благ.
- 9 сен 2022 17:05да незачто прощать,какие обиды,просто обмен мнениями,а они не всегда совпадают,увы.И тебе всех благ.
- 9 сен 2022 18:52Опыта радио экспедиций у меня не было а вот опыт охоты был . А как известно открытие охоты начинается с осени и до нового года Так вот по такому бездорожью приходилось кататься что только под силу вездеходам. А у нас на Кубани чернозём и это ужас . А в отношении мотоциклов днепр скажу одно . Из более десятка которые мне приходилось настраивать только два которые подавались регулировке удачно .Хотя мощность у ник приличная но работает двигатель неустойчиво . Вот предшественник днепра К-750 это вещь да и первого выпуска днепры были нормальные а потом научились делать плохие
Нет УРАЛ наш а вот завод BMW вывезли из Германии в Киев и там выпускали также BMW до примерно 1957 года . У меня такой был правда одноцилиндровый . Затем выпускались по маркой К-750
- 9 сен 2022 18:59Ну если "БУХАНКУ " пригрузить то да , проходимость хорошая
- 9 сен 2022 21:01Спасибо Владимир,Вы очень интересно рассказываете.Насчет буханки тоже соглашусь-по буеракам ненагруженая скачет козликом))))))
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
UN7BV. Радиолюбительская Rx-Tx аппаратура
:Владимир Неклюдов
Всем доброго времени суток, Хочу такой собрать но на базе двигателя Лифан 168 ф- 2 эко Что лучше применить вариатор или цендробежное сцепление .
Просто и удобно ездить будет на радиоэкспедиции в поле .