Несколько практических советов по уходу за кузовом и салоном от БЕЛДЖИ

• Как снять битумные пятна?
• Как убрать пятна от птичьего помета?
• От чего треснула поверхность приборной панели?
• Кожа в салоне становится жесткой. Почему?
1. Как снять битумные пятна?
Стоит проехать на скорости в жаркий зной, или мимо участка где укладывают асфальт, как боковые стороны кузова покрываются каплями битума, которые не так уж и легко снять.
Если битумным каплям дать засохнуть, то потом хоть зубами отдирай. А если и удастся, то на лакокрасочном покрытии остаются пятна, которые убрать без соответствующей обработки лакокрасочного покрытия не представляется возможным.
Для того чтобы не допустить покрытие до состояния когда пятна станут неудаляемы, полезно иметь баллончик-спрей, который специально предназначен для снятия битумных пятен.
"Средство для снятия битумных пятен" не оказывает каких-либо вредных воздействий на лакокрасочное покрытие, в отличие от бензина, ацетона, растворителя и других агрессивных материалов, которые применяют некоторые автолюбители.
Затвердевшие битумные капли непременно оставят пятна даже после их растворения и удаления вышеуказанным средством. Поэтому лучше удалять их своевременно, чтобы не прибегать потом к абразивной полировке, да и она не всегда поможет.
2. Как убрать пятна от птичьего помета?
Если структура лака или краски уже разрушены (скорее всего так и есть, коль возникает такой вопрос), то сделать что-либо без вмешательства специалистов автокосметики невозможно.
Кислотная среда птичьего помета активно разрушает структуру лакокрасочных покрытий в результате химической реакции.
На начальном этапе можно сошлифовать некоторое количество микрон покрытия до полного удаления пораженного слоя. После отполировать и нанести защиту.
Если покрытие поражено на всю глубину, сделать что-либо невозможно. Только снятие покрытия, шпатлевание, грунтование, покраска. Вообще надо стараться не допускать до такого состояния. Куда лучше сделать защитную полировку, чем потом мучиться с кузовом по приведению его в порядок.
3. От чего треснула поверхность приборной панели?
От активного воздействия на элементы интерьера ультрафиолетового излучения. УФ - излучение - это самый большой враг для "здоровья" автомобиля. И это касается не только салона.
Это касается всех материалов, из которых состоит кузов и салон автомобиля. Ультрафиолет разрушает на молекулярном уровне структуру всех типов пластика, винила, кожи, дерева, резины, кожезаменителя, красочных и лакокрасочных покрытий.
При прямом и активном воздействии ультрафиолетового излучения на вышеперечисленные материалы результат, как правило один - потускнение, потеря эластичности, рассыхание, растрескивание и деформация с последующим приведением в негодность поверхностей перечисленных материалов.
Многим из нас приходилось видеть искореженные резиновые уплотнители, треснувшие и деформированные поверхности приборных панелей и т.д. Это и есть результат "активной работы" ультрафиолетового излучения.
4. Кожа в салоне становится жесткой. Почему?
Ничего удивительного. Сначала кожа теряет эластичность, потом "дубеет", потом начинает трескаться. Каждый автолюбитель видел треснувшие кожаные сидения в салонах автомобилей.
В процессе эксплуатации автомобиля на кожу воздействует не только УФ-излучение. В жаркий летний зной пот от наших тел буквально пропитывает кожаные изделия. А пот - это соль. Что может быть хуже для кожи? Почему-то многие считают что за кожаной обувью или курткой необходимо следить, а за кожаной обивкой в салоне автомобиля нет.
УФ-излучение, солевая среда, влажность, перепады температур и т.д, все это в совокупности приводит кожаную обивку в негодность. Хорошо если только краска начнет стираться - это полбеды, куда хуже когда кожа начинает растрескиваться. Вот тут уже процесс необратимый.
Для обработки кожаной обивки выпускаются защитные препараты, которые помимо защитной функции питают кожу, поддерживают ее эластичность, придают ей абсолютно новый вид.
Такие препараты активно защищают кожу от выгорания, рассыхания и растрескивания. И что немаловажно, придают ей запах натуральной кожи, как будто она только что выделана. Словом невозможно отличить от новой обивки.
За помощью Вы можете обратиться в отдел сервиса Вашего дилерского центра: http://belgee.by/dileri.html

Несколько практических советов по уходу за кузовом и салоном от БЕЛДЖИ - 575307761575

Комментарии

Комментариев нет.