С КАКОГО ПЕРЕПУГА АО ЭНЭРГОСБЫТ Т-ПЛЮС требует от граждан саратова паспортные данные хотя во всех сми пишут НЕ ДАВАЙТЕ НИ КОМУ НОМЕРА ПАСПОРТОВ что бардак у нас с этим Т- ПЛЮС ОДНИ НАРЕКАНИЯ ОТ ГРАЖДАН ВСЕ ПОЛУЧИЛИ С ПЛАТЁЖКАМИ АНКЕТУ ОТ НИХ ЧТО БЫ ЗАПОЛНИТЬ ДАННЫЕ СКАНИРОВАТЬ КОДЫ ДАННЫЕ ПАСПОРТА СКАЖИТЕ ПОЖИЛЫЕ ПЕНССИОНЕРФ МОГУТ ЭТУ ХРЕНЬ СКАНИРОВАТЬ????

Комментарии

  • 7 фев 2022 12:11
    Это стандартная процедура актуализации информации. Она необходима для корректных начислений за отопление и горячую воду, исключения возможных недочетов при расчетах, исковой работе с неплательщиками и т.д. В последнее время энергокомпания регулярно сталкивается с фактами, когда новые собственники жилья не уведомляют ресурсоснабжающую организацию о вступлении в право собственности, не меняют лицевые счета и т.д. Многие из них годами получают квитанции на чужие фамилии, копят долги и недобросовестно вынуждают отвечать за них прежних владельцев квартир. Кроме этого, при переходе жителей на прямые расчеты  с энергокомпанией, специалисты сталкиваются с  некорректной информацией , либо ее отсутствием от управляющих организаций.  Поддержка базы данных в актуальном состоянии позволит исключить подобные случаи.  
    Обновление информации происходят регулярно: специалисты просят представить ее как при личном обращении клиентов в офис, так и, как в данном случае, в заочной форме при анкетированиях.  Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» имеет право запрашивать и обрабатывать такую информацию в соответствии с нормами действующего законодательства. Все персональные клиентов данные надежно защищены.