24 сен 2022

УАЗ-3153

В конце 1996 года был представлен люксовый вариант УАЗ-2930, который в свою очередь являлся удлинённой версией УАЗ-31514.
От люксового УАЗ-31519 УАЗ-3153 получил оснащение.
Колёсная база УАЗ-3153 по сравнению с УАЗ-31519 была увеличена до 2760 мм (на 380 мм), длина УАЗ-3153 в итоге достигла 4514 мм.
Раму УАЗ-31514 разрезали и удляиняли на 380 мм. Стыки были укреплены усилителями. Расчёты подтверждены испытаниями - жёсткости и прочности рама не потеряла.
Благодаря увеличившемуся салону, автомобиль получил дополнительные два места – теперь откидные сиденья в корме машины по каждому борту стали двухместными.
Внешний вид по сравнению с УАЗ-2930 был улучшен за счёт расширенного применения пластика – передний и задний бамперы (передний бампер стал значительно меньше и облицован пластмассой). В нижней части переднего бампера разместились противотуманные фары и исчезли буксирные крюки
Сперед были примененеы фальш-панели поверх решётки радиатора, сбоку пластиковые накладки на пороги и крылья.
Также автомобиль оснащался кенгурином спереди, люком в крыше, фароочистители (часть из перечисленного – опции).
Крутящий момент на заднюю ось передавался при помощи удилинённого карданного вала. Благодаря увеличившемуся салону, автомобиль получил дополнительных два места – теперь откидные сиденья в корме машины по каждому борту стали двухместными.
УАЗ-3153 комплектовался двигателем УМЗ-4218 рабочим объёмом 2,89 л и мощностью 84 л.с., четырёхступенчатой коробкой передач (по заказу была возможна установка пятиступенчатой коробки).
УАЗ-3153 выпускались только с пружинной передней подвеской, при этом задняя получила четыре листа рессор вместо трёх, что способствовало большей плавности хода автомобиля. Был установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
С задним мостом связан регулятор тормозных сил, реагирующий на загрузку автомобиля.
В салоне УАЗ-3153 появилась пластиковая облицовка панели приборов, обновлённые передние сиденья, подлокотники на дверях, штатные коврики.
Подлокотники на всех дверях позволяли избежать контакта с холодным металлом. установлены поручни над дверными проемами.
Уплотнения по всему периметру дверных проемов сделали УАЗ-3153 теплее, суше и тише, чем УАЗ-2930.
Несколько иначе были скомпонованы выключатели на панели приборове переместились на рулевую колонку.
На Ульяновском автозаводе было организовано производство автомобилей малых серий (ПАМС), где и стали производить УАЗ-3153.
Его гибкое сварочное оборудование дало возможность, в частности, собирать удлинённые автомобили. Окрасочная линия позволила расширить узкую цветовую гамму УАЗа и использовать более качественные (правда, и более дорогие) эмали.

УАЗ-3153  - 918886836573

Комментарии

Комментариев нет.