Не знаете как и с чего начать малый бизнес? Для Вас мы разработали полезные советы по открытию своего дела! 1. Малый бизнес начинается с идеи Первое, что вам стоит сделать на пути к открытию своей фирмы – продумать идеи. Ведь согласитесь, чтобы составлять бизнес-план или анализировать конкурентов, нужно сначала определиться с идеей или с тем, чем вы планируете заниматься. Причем вы должны представить свою идею во всей красе! Например, вы хотите открыть школу английского языка. На начальном этапе вы должны подумать о масштабах школы: будет ли это мини-школа или большой образовательный центр. Хотите ли вы привлекать к работе иностранных преподавателей или обойдетесь местными и т.д. 2. Прежде чем начать малый бизнес — анализируем себя Как только ваша идея окончательно дозреет и оформится – переходите к анализу. Прежде чем начать малый бизнес, необходимо проанализировать свои возможности и конкурентов. На этом этапе оцените, насколько ваша идея совпадает с вашими возможностями. Также оцените все возможные риски. Помните: без оценки своих реальных возможностей вы рискуете быстро разориться. 3. Как разбогатеть? Также вам необходимо оценить: все свои знания и навыки, а также возможность их применения в своем бизнесе; целевую аудиторию, на которую будет рассчитан ваш бизнес; необходимость в помещении или специальном оборудовании; наличие достаточных денежных средств или возможность кредита; необходимость в персонале; пути реорганизации при неудачном исходе дела. Да-да, вы не ослышались! Перед тем, как начать малый бизнес необходимо проанализировать абсолютно все моменты. 4. Анализируем конкурентов Взвесив все плюсы и минусы открытия малого бизнеса, и приняв окончательное решение об открытии своего дела, переходим к анализу выбранной ниши. На этом этапе вам предстоит собрать полную информацию о ваших конкурентах. Для этого вам нужно составить карточку на каждого конкурента. В карточке вы можете прописать самые важные для себя пункты. Для школы английского языка в карточку можно занести следующие пункты: местоположение, время существования, количество языков, количество преподавателей и т.д. Помните: только разведка на местности даст вам самое полное представление о конкуренте. На этом этапе вы можете посетить все школы и узнать всю необходимую для вас информацию. А чтобы выявить имеющиеся недостатки и сильные стороны, желательно сходить на пару уроков в каждой школе. Так, в качестве ученика, вы сможете напрямую узнать у преподавателей о работе школы, уровне зарплаты, количестве студентов и т.д. Однако вы можете придумать и свои методы выуживания информации из конкурентов. Большинство мелких фирм разоряется еще на первом году жизни только потому, что на предварительном этапе пренебрегли анализом конкурентов. 5. Составляем бизнес-план После того, как вы «оформили» идею, проанализировали собственные и конкурентные возможности – переходите к составлению бизнес-плана. Бизнес-план поможет вам лучше понять структуру выбранной ниши, конкуренцию и минимальные затраты на начальном этапе. В бизнес-плане должно быть описано все, начиная от точного описания продаваемого товара или оказываемых услуг до методов продвижения вашей фирмы. Ведь только так вы будете точно знать, как и кому, вы собираетесь продавать свои товары или услуги. 6. Регистрация предприятия К этому пункту отнеситесь очень серьезно. Изучите существующие организационно-правовые формы юридических лиц. Вы можете открыть ООО, ОАО, ЗАО или ИП. С чего начать малый бизнес, если вы не можете определиться с организационно-правовой формой? В данном случае вам предстоит изучить преимущества и обязательства всех форм организации. На начальном этапе формирования организации будет лучшим обратиться в специальное бухгалтерское агентство и обязательно выбрать систему налогообложения. Вам также понадобится счет в банке и печать. Как только все обязательные формальности будут улажены, необходимо заняться арендой офиса, набором сотрудников и рекламной кампанией. 7. Кредитование малого бизнеса На начальном этапе многие новоиспеченные предприниматели хотели бы получить кредит. Однако далеко не все банки могут помочь с таковым, так как большинство банковских программ направлено в основном на устоявшийся бизнес. Поэтому, прежде чем подавать заявку на кредит, изучите все условия, на которых выбранный банк работает с малым бизнесом. Не лишним будет разведать о наличии государственных программ в поддержку малого бизнеса. Ведь часто государство субсидирует некоторые ниши малого предпринимательства. Поэтому поинтересуйтесь, есть ли такие в вашем регионе. Узнать обо всех существующих программах можно в городской администрации. 8. Организация работы предприятия И вот, когда все формально позади, а вы стоите на пороге налоговой с пачкой бумаг, утверждающих вас директором, начинается самый сложный и, одновременно, самый интересный этап вашей деятельности. Когда организация создана, вам предстоит наладить ее работу, нанять сотрудников, закупить оборудование и создать рекламу. От того, как вы организуете дальнейшую работу своего маленького предприятия, и будет зависеть ваша дальнейшая прибыль.
Создание сайтов. Дизайн-студия "МААТ"
С чего начать малый бизнес?
Не знаете как и с чего начать малый бизнес? Для Вас мы разработали полезные советы по открытию своего дела!
1. Малый бизнес начинается с идеи
Первое,
что вам стоит сделать на пути к открытию своей фирмы – продумать идеи.
Ведь согласитесь, чтобы составлять бизнес-план или анализировать
конкурентов, нужно сначала определиться с идеей или с тем, чем вы
планируете заниматься. Причем вы должны представить свою идею во всей
красе!
Например, вы хотите открыть школу английского языка.
На
начальном этапе вы должны подумать о масштабах школы: будет ли это
мини-школа или большой образовательный центр. Хотите ли вы привлекать к
работе иностранных преподавателей или обойдетесь местными и т.д.
2. Прежде чем начать малый бизнес — анализируем себя
Как только ваша идея окончательно дозреет и оформится – переходите к анализу.
Прежде
чем начать малый бизнес, необходимо проанализировать свои возможности и
конкурентов. На этом этапе оцените, насколько ваша идея совпадает с
вашими возможностями. Также оцените все возможные риски.
Помните: без оценки своих реальных возможностей вы рискуете быстро разориться.
3. Как разбогатеть?
Также вам необходимо оценить:
все свои знания и навыки, а также возможность их применения в своем бизнесе;
целевую аудиторию, на которую будет рассчитан ваш бизнес;
необходимость в помещении или специальном оборудовании;
наличие достаточных денежных средств или возможность кредита;
необходимость в персонале;
пути реорганизации при неудачном исходе дела.
Да-да, вы не ослышались!
Перед тем, как начать малый бизнес необходимо проанализировать абсолютно все моменты.
4. Анализируем конкурентов
Взвесив
все плюсы и минусы открытия малого бизнеса, и приняв окончательное
решение об открытии своего дела, переходим к анализу выбранной ниши.
На этом этапе вам предстоит собрать полную информацию о ваших конкурентах.
Для этого вам нужно составить карточку на каждого конкурента.
В карточке вы можете прописать самые важные для себя пункты.
Для
школы английского языка в карточку можно занести следующие пункты:
местоположение, время существования, количество языков, количество
преподавателей и т.д.
Помните: только разведка на местности даст вам самое полное представление о конкуренте.
На этом этапе вы можете посетить все школы и узнать всю необходимую для вас информацию.
А
чтобы выявить имеющиеся недостатки и сильные стороны, желательно
сходить на пару уроков в каждой школе. Так, в качестве ученика, вы
сможете напрямую узнать у преподавателей о работе школы, уровне
зарплаты, количестве студентов и т.д.
Однако вы можете придумать и свои методы выуживания информации из конкурентов.
Большинство
мелких фирм разоряется еще на первом году жизни только потому, что на
предварительном этапе пренебрегли анализом конкурентов.
5. Составляем бизнес-план
После
того, как вы «оформили» идею, проанализировали собственные и
конкурентные возможности – переходите к составлению бизнес-плана.
Бизнес-план поможет вам лучше понять структуру выбранной ниши, конкуренцию и минимальные затраты на начальном этапе.
В
бизнес-плане должно быть описано все, начиная от точного описания
продаваемого товара или оказываемых услуг до методов продвижения вашей
фирмы.
Ведь только так вы будете точно знать, как и кому, вы собираетесь продавать свои товары или услуги.
6. Регистрация предприятия
К этому пункту отнеситесь очень серьезно. Изучите существующие организационно-правовые формы юридических лиц.
Вы можете открыть ООО, ОАО, ЗАО или ИП.
С чего начать малый бизнес, если вы не можете определиться с организационно-правовой формой?
В
данном случае вам предстоит изучить преимущества и обязательства всех
форм организации. На начальном этапе формирования организации будет
лучшим обратиться в специальное бухгалтерское агентство и обязательно
выбрать систему налогообложения.
Вам также понадобится счет в банке и печать.
Как
только все обязательные формальности будут улажены, необходимо заняться
арендой офиса, набором сотрудников и рекламной кампанией.
7. Кредитование малого бизнеса
На начальном этапе многие новоиспеченные предприниматели хотели бы получить кредит.
Однако
далеко не все банки могут помочь с таковым, так как большинство
банковских программ направлено в основном на устоявшийся бизнес.
Поэтому, прежде чем подавать заявку на кредит, изучите все условия, на которых выбранный банк работает с малым бизнесом.
Не лишним будет разведать о наличии государственных программ в поддержку малого бизнеса.
Ведь
часто государство субсидирует некоторые ниши малого
предпринимательства. Поэтому поинтересуйтесь, есть ли такие в вашем
регионе.
Узнать обо всех существующих программах можно в городской администрации.
8. Организация работы предприятия
И
вот, когда все формально позади, а вы стоите на пороге налоговой с
пачкой бумаг, утверждающих вас директором, начинается самый сложный и,
одновременно, самый интересный этап вашей деятельности.
Когда организация создана, вам предстоит наладить ее работу, нанять сотрудников, закупить оборудование и создать рекламу.
От того, как вы организуете дальнейшую работу своего маленького предприятия, и будет зависеть ваша дальнейшая прибыль.