Организатор пассажирских перевозок начал контрактацию по маршрутам общественного транспорта в Белгороде и пригородах на 2024 год.

Посмотрели документы - много интересного.
Одна закупка на два маршрута - №10 и №36 - уже успела не состояться: никто в отведённый срок заявок на участие не подал.
Не все знают, но к перевозчикам требования по контрактам серьёзные. О спецодежде и всяких допустройствах для оплаты и навигации не говорим - к этому все привыкли.
Но вот, например, рейс считается выполненным по расписанию при отклонении не более 2 минут в опережение графика и опоздании не более 7 минут. Если навигация не работает - рейс тоже не засчитывается. При поломке новый автобус должны вывести в рейс в течение часа...
Кто б это ещё контролировал и соблюдал ♾️
@IABelRu

Комментарии

  • 16 ноя 2023 00:26
    Кто бы ещё контролировал валидаторы. На конечных остановках при первом же прикладыаании списываются деньги за весь маршрут по пригороду, а кто не замечает, прикладывает ещё раз и того 2 раза списание. Сколько уже денег украдено у населения, одному богу известно. Это объясняют сбоем сигнала спутниковой связи.