5 правил эффективной наружной рекламы или главное это заманить!

Наружная реклама используется владельцем бизнеса для того чтобы клиент мог определить по вывеске чем занимаются в том или ином месте и именно то что будет написано на вывеске и как она расположена может сыграть решающую роль станет ли зритель клиентом или нет.
Правило 1. Размещайте правильно
Размещать вывеску необходимо так чтобы максимально большое количество людей увидело ваше предложение, и прошу заметить это предложение они должны видеть минимум в течении 3х секунд. Если вы ориентируетесь на проезжающие автомобили, то необходимо для автолюбителей после прочтения оставить возможность удобной парковки или заезда к вашему кафе или автосервису. Так же стоит учитывать что светодиодная реклама обладает горизонтальным углом обзора 120 градусов, учитывайте это.
Правило 2. Много хорошего текста не значит хорошо
Если вы хотите на вывеске процитировать "Войну и мир" то уверяю вас эффект захода по вашей рекламе будет минимальный, советуем сделать не весь ассортимент бегущей строкой, а только обобщающие элементы. Если ваш магазин занимается сантехникой то следует написать сантехника.
Правило 3. Сделайте лучшее предложение
Хорошая акция действует на клиента магическим образом. Как вы думаете почему гиганты продаж, такие как Ельдорадо, В-лазер, М-Видео не скупятся на рекламу по телевизору и на билбордах, все дело в том что среди одинаковых выигрывает именно тот кто предложит действительно выгодные условия покупки, а в дальше поработает продавец.
Акции могут быть разные:
Товар локомотив
Товар который вы продаете без наценки с целью заманить покупателя, показать ему ваш широкий ассортимент и великолепный сервис, а так же осуществить дополнительную продажу товара с большей наценкой чем в других магазинах.
3 штуки по цене 2-х
Для товаров продающихся с высокой наценкой, клиент получает в руки не 2 товара, а 3. Вы как продавец только выигрываете от этого. Такие акции часто проводятся в барах и ресторанах например получите 3 бокала пива по цене 2-х.
Скидки для основного сегмента потребителя
Например если вы торгуете товаром который постоянно используют таксисты, например, колодки, сделайте для них скидку 15%. Эффект не заставит себя долго ждать!
И так далее....
Правило 4. Указывайте куда идти
Манящая стрелка призывающая к действию покажет клиенту где именно проходит ваша уникальная и очень выгодная акция.
Правило 5. Используйте минимум эффектов
Программа для управления светодиодной бегущей строкой может предложить множество эффектов, но смысла использовать их нет, по той причине, что человек проходящий мимо должен видеть не эффект, а текст который его заманит в магазин.
Мы знаем что эти правила позволят вашей рекламе работать эффективнее.

Комментарии

Комментариев нет.