“Нам очень повезло с заказчицей, — начинает свой рассказ Марина Новикова. — Часто дизайнеры становятся заложниками одного стиля, а хозяйка этой квартиры, любительница антиквариата и палладианской архитектуры, неожиданно сказала, что хочет брутальный лофт”. “Со второго раза мы поняли, в каком направлении надо двигаться, и уже не отказывали себе ни в чем”, — продолжает Новикова. Так в интерьере появились брутальные светильники, кирпичи, бра с каркасами из арматуры, арочные потолки Монье и даже цепи (ими заменили двери шкафов в гардеробной). “Однако мы не расстались с идеей старой Москвы, поэтому возник образ не лофта, а мануфактуры”, — говорит Ольга. Интеллигентный шарм интерьеру добавили архитектурные карнизы с отделкой под состарившуюся штукатурку, барельеф с изображением Асклепия (он был подсмотрен заказчицей в одном из древних греческих храмов) и текстильные абажуры. Чтобы быть исторически достоверными, Марина и Ольга не опускали потолки и систему кондиционирования спрятали в подвал (квартира находится на первом этаже), а для затирки кирпичей применяли старинную технологию с использованием извести. С планировкой проблем не было. После того как выделили место под кухню (она компактная и очень функциональная), а прихожую сделали правильной геометрической формы (из-за этого в гостиной появился угол, который оформили под колонну), все остальные помещения сами встали на свои места. Здесь есть спальня с рабочим местом, гостиная, гардеробная, ванная комната и гостевой санузел. Мебель подобрали на одном дыхании практически за неделю. Некоторые предметы интерьера и аксессуары переехали сюда из квартиры заказчицы. Она мануальный терапевт и использует это пространство, чтобы поработать в тишине, а если необходимо, остается на ночь. Поэтому все медицинские атрибуты — часы, череп, скелет и пиявки в банках на стеллаже — не бутафория, а настоящие.
Маленький Домик
Квартира с атмосферой старой мануфактуры, 76 м²
“Нам очень повезло с заказчицей, — начинает свой рассказ Марина Новикова. — Часто дизайнеры становятся заложниками одного стиля, а хозяйка этой квартиры, любительница антиквариата и палладианской архитектуры, неожиданно сказала, что хочет брутальный лофт”.
“Со второго раза мы поняли, в каком направлении надо двигаться, и уже не отказывали себе ни в чем”, — продолжает Новикова. Так в интерьере появились брутальные светильники, кирпичи, бра с каркасами из арматуры, арочные потолки Монье и даже цепи (ими заменили двери шкафов в гардеробной). “Однако мы не расстались с идеей старой Москвы, поэтому возник образ не лофта, а мануфактуры”, — говорит Ольга. Интеллигентный шарм интерьеру добавили архитектурные карнизы с отделкой под состарившуюся штукатурку, барельеф с изображением Асклепия (он был подсмотрен заказчицей в одном из древних греческих храмов) и текстильные абажуры.
Чтобы быть исторически достоверными, Марина и Ольга не опускали потолки и систему кондиционирования спрятали в подвал (квартира находится на первом этаже), а для затирки кирпичей применяли старинную технологию с использованием извести.
С планировкой проблем не было. После того как выделили место под кухню (она компактная и очень функциональная), а прихожую сделали правильной геометрической формы (из-за этого в гостиной появился угол, который оформили под колонну), все остальные помещения сами встали на свои места. Здесь есть спальня с рабочим местом, гостиная, гардеробная, ванная комната и гостевой санузел.
Мебель подобрали на одном дыхании практически за неделю. Некоторые предметы интерьера и аксессуары переехали сюда из квартиры заказчицы. Она мануальный терапевт и использует это пространство, чтобы поработать в тишине, а если необходимо, остается на ночь. Поэтому все медицинские атрибуты — часы, череп, скелет и пиявки в банках на стеллаже — не бутафория, а настоящие.