В 90-е годы прошлого века в России были популярны недорогие сигнализации со статическими и динамическими кодами, которые не были защищены от электронного взлома. С помощью сравнительно недорогого устройства — кода-граббера — угонщики считывали коды и беспрепятственно завладевали машинами или вытаскивать из них ценности. Еще одна «слабость» таких сигнализаций крылась в системе автозапуска: для ее работы зачастую требовалось отключать заводской иммобилайзер (например, зашивая под панель приборов запасной ключ).
SignalCity.ru - Автосигнализации
:Александр Пивнев
Почему не все сигнализации спасают от угона?
В 90-е годы прошлого века в России были популярны недорогие сигнализации со статическими и динамическими кодами, которые не были защищены от электронного взлома. С помощью сравнительно недорогого устройства — кода-граббера — угонщики считывали коды и беспрепятственно завладевали машинами или вытаскивать из них ценности. Еще одна «слабость» таких сигнализаций крылась в системе автозапуска: для ее работы зачастую требовалось отключать заводской иммобилайзер (например, зашивая под панель приборов запасной ключ).