Проблема большинства недорогих сигнализаций в том, что они используют так называемый мануфактурный код — то есть одинаковый для всех сигнализаций одного типа.
Поэтому, как только этот код попадал в руки злоумышленников (а он попадал всегда), проблема с электронным взломом машины отпадала сама собой. Наиболее устойчивыми к электронному взлому считаются сигнализации с диалоговым (не путать с динамическим) кодом. В них брелок и база общаются посредством серии закодированных сообщений, а сами коды генерируются по сложным алгоритмам. Взломать диалоговый код теоретически можно, но сделать это намного сложнее.
SignalCity.ru - Автосигнализации
:Александр Пивнев
Проблема большинства недорогих сигнализаций в том, что они используют так называемый мануфактурный код — то есть одинаковый для всех сигнализаций одного типа.
Поэтому, как только этот код попадал в руки злоумышленников (а он попадал всегда), проблема с электронным взломом машины отпадала сама собой.
Наиболее устойчивыми к электронному взлому считаются сигнализации с диалоговым (не путать с динамическим) кодом. В них брелок и база общаются посредством серии закодированных сообщений, а сами коды генерируются по сложным алгоритмам. Взломать диалоговый код теоретически можно, но сделать это намного сложнее.