В последние четверть века в автоспорте блещут четыре женщины.
Первая из них – Юта Кляйншмидт, которую немецкая публика в 2001 году даже предпочла Михаэлю Шумахеру. Юта стала первой женщиной, победившей в Дакаре. Дакаром увлечена и другая гонщица – Эллен Лор, которая пришла в ралли из Формулы-3, где она занимала второе место. В США свои звезды – Сара Фишер и Даника Патрик. Сара Фишер в 2000 году стала первой в истории женщиной, занявшей призовое место в престижной гонке Indianapolis 500. Причем на тот момент ей было всего 19 лет, и она стала самой молодой участницей этого соревнования. Даника Патрик прославилась тем, что в 2008 году победила в гонке серии IndyCar. До нее это не удавалось ни одной женщине. #автоновости#автомир#автосигнализации#автомобиль#авторадар#автотранспорт#автозвук#автокраснодар#автомобилист#установкаавтосигнализаций#8марта#женщиныизменившиеавтомобильныймир
SignalCity.ru - Автосигнализации
:Александр Пивнев
В последние четверть века в автоспорте блещут четыре женщины.
Первая из них – Юта Кляйншмидт, которую немецкая публика в 2001 году даже предпочла Михаэлю Шумахеру. Юта стала первой женщиной, победившей в Дакаре. Дакаром увлечена и другая гонщица – Эллен Лор, которая пришла в ралли из Формулы-3, где она занимала второе место.
В США свои звезды – Сара Фишер и Даника Патрик. Сара Фишер в 2000 году стала первой в истории женщиной, занявшей призовое место в престижной гонке Indianapolis 500. Причем на тот момент ей было всего 19 лет, и она стала самой молодой участницей этого соревнования. Даника Патрик прославилась тем, что в 2008 году победила в гонке серии IndyCar. До нее это не удавалось ни одной женщине.
#автоновости#автомир#автосигнализации#автомобиль#авторадар#автотранспорт#автозвук#автокраснодар#автомобилист#установкаавтосигнализаций#8марта#женщиныизменившиеавтомобильныймир