Уже более суток не работает кабельное телевидение "Вертикаль".

Зато счета присылают исправно. И ни в одном нет перерасчёта за услуги. На мой звонок в эту компанию, мне ответили, что у нас в Слободе, проводились некие работы и экскаватор порвал кабель.
Остаётся куча вопросов:
1. Будет ли сделан перерасчёт (т.к. это не вина клиента)?
2. Отображены ли их коммуникации в ген.плане, который предоставляется для проведения тех или иных работ?
3. Кто и на основании чего проводил эти работы (и видимо проводит регулярно)? Виновник в курсе своего косяка и что его надо компенсировать? Или у нас роют дебилы-недоучки?
4. Почему на сайте "Вертикали" нет договоров, по которым мы должны оплачивать их услуги? Кто с кем эти договора заключал? Видимо, чтоб люди меньше сявку разивали и в суд не подавали, договора-то нет. Где он?
5. Почему сайт настроен так, что написать им невозможно, только позвонить, и то, если удача улыбнётся, ответят? Зато оплата -- милости просим.... Это работает прекрасно, только платите.....
6. Лицензий на сайте тоже нет. Где они? Забыли опубликовать?
Т.е. люди прокладывают кабеля, имеют доступ к коммуникациям, подключают, без лицензий и договоров? Всё законы обходим? Юлим от налогов?
Я в шоке!!!
Это мягко сказано.

Комментарии

  • 17 ноя 2018 23:18
    К Вертикали вообще много вопросов, включая эти. И первый вопрос - каким образом вся Слобода оказалась подключена к этой Вертикали в уведомительном порядке.
  • 18 ноя 2018 07:16
    Все эти вопросы нужно было задавать бывшей управляющей компании, на каком основании они включали оплату за антену в счет за ЖКХ. Сейчас оплата производиться по отдельным платежным документам, т.е. Вертикаль выставляет счет за антену, вы оплачиваете, получается Вертикаль предложила оферту, вы ее приняли, вот и итог вся Слобода сама бодровольно подсела на их услуги. А вот как они их предоставляют это другой вопрос.