SMM будущего, тренды 2016 года

Тренд 1. Конвергенция
Большинство из «людей онлайн» собираются в двух местах: перед экранами телевизоров и в интернете. Телекомпании давно поняли, что объединяя эти аудитории, они получают в итоге более дешевый охват, больше коммуникации и вообще — это выгодно и круто. Год назад NBC показала в live-формате шоу Sound of Music. За время трансляции зрители опубликовали полмиллиона твитов, что вывело шоу на первое место в трендах Twitter.
Конвергенция – это не только технологии, но и маркетинговые решения. В этом году HP провели рекламную кампанию с участием звезд социального видеосервиса Vine. Люди из интернета оказались в телевизоре, соединив две платформы потребления цифрового контента.
Тренд 2: Мобильная революция продолжается
Книга Дена Стейнбока «Мобильная революция» вышла на русском языке в 2006 году — и тут же устарела. Что поделаешь, ведь революции не могут длиться так же долго, как эволюции. Будущий год пройдет под знаком геолокационных сервисов и систем.
Для этого есть одна большая предпосылка: проникновение мобильной связи в мире – 93% и проникновение интернета в мобильные устройства.
Тренд 3: Старость в радость
Последние пару лет аудитория интернета, во многом, растет благодаря мамам, папам, дедушкам и бабушкам, которых их отпрыски «подсаживают» на это дело.
Сидеть в интернете, конечно, не так интересно, как на скамейке возле подъезда, но привычка берет свое. Обучившись азам пользования глобальной сетью, «те, кому за 35» (именно эта категория пользователей обеспечивает сейчас существенный рост аудитории рунета), переходит на новый уровень – Facebook и даже «ВКонтакте». Естественно, это формирует новые контент-тренды и возможности для рекламодателей. А также заставляет учитывать тональность коммуникации и прочие нюансы SMM-стратегий.
#goodworkstudio #бизнес #smm
Интернет-агентство "GoodWork"
Создаем успешные интернет-проекты!

Комментарии

Комментариев нет.