Сайт туристического бизнеса: каким он должен быть?

В команде Интернет-агентства GoodWork есть отдел проектирования, формирующий структуру и подбирающий цветовые решения для сайтов в зависимости от задач конкретного бизнеса. Так вот, проанализировав туристический рынок, мы делимся с вами секретами хорошего сайта в этой тематике:
1) Верните синий и зеленый в палитру
Небо и лазурное море — что может быть лучшей ассоциацией с отдыхом? Это психология — синий и зеленый цвета вызывают у людей воспоминания об отпуске. Эти цвета здорово играют на сайтах о зарубежных поездках. Поэтому в каждой из цветовых схем для туристических сайтов мы рекомендуем сине-зеленые оттенки. А чтобы ваш сайт при этом отличался фирменной символикой, его нужно делать в сочетании с используемыми фирменными цветами компании.
2) Приглушите фон
Вот список выигрышных сочетаний цветов для фона туристического сайта:
- серо-фиолетовый,
- серо-зеленый,
- приглушенно-фиолетовый,
- приглушенные голубой и зеленый,
- светло-серый.
Фишка в том, что эти цвета не выглядят кричащими. От них не устают глаза, и они станут прекрасной подложкой для ярких фотографий — на их фоне снимки будут смотреться еще привлекательней. Значит, вы можете использовать на сайте больше галерей, представляя каждую деталь отдыха в выигрышном свете.
3) Акцент на фотографиях
Большие, качественные изображения очень важны в туристической тематике, поэтому шаблон сайта должен быть адаптирован под галереи и крупные фото — начиная с первого экрана.
4) Объясните человеку, куда он попал
На сайте о туризме на первом экране следует предусмотреть большой баннер с коротким текстом. Это блок объяснит посетителю, что он может получить и что делать на сайте дальше.
Вы можете использовать несколько меняющихся изображений и ссылок на первом экране, чтобы заинтересовать и направить пользователя.
А если он прокручивает страницу, не забудьте использовать элементы лояльности, рассказать о своих преимуществах, о крупных туроператорах с которыми вы работаете.
5) Держите ритм
Расположение блоков на сайте должно быть построено в ритме интересного рассказа. Это рассказ должен возвращать клиента на карточки с маршрутами и всему тому, что вы можете ему предложить.
6) Добавьте отзывы и статьи
Если человек все еще сомневается, отзывы других путешественников помогут ему решиться на приключение, а статья об интересных местах — начать планирование поездки.
7) Свяжите свой бизнес с сайтом
Функционал любого сайта очень важен, в большей степени это касается сайтов туристических агентств, если вы реализуете поиск туров и создадите удобные и функциональные личные кабинеты, в которых ваши клиенты и партнеры смогут найти всю необходимую информацию, как по сохранным турам, так и по особенностям оформляемых к поездке документам, количество повторных обращений вам будет обеспеченно.
#goodworkstudio #турфирма #туризм
Интернет-агентство "GoodWork"
Создаем успешные интернет-проекты!

Комментарии

Комментариев нет.