Права на торговую марку Triumph были куплены прозорливым предпринимаелем по имени Джон Блур. Новый завод Triumph был построен на участке площадью 4 гектара в местечке Хинкли, расположенном между Ковентри и Лейаером, и была сконструирована новая серия мотоциклов на блочной основе.
В сентябре 1990 г. на Кёльнской выставке была представлена серия новых моделей Triumph во главе с мотоциклом Trophy 1200.
В серии было три пары моделей — Trophy, Daytona и Trident. К сентябрю 1991 г. все эти шесть моделей находились в производстве. Это были мотоциклы Trident без обтекателей с трехцилиндровым двигателем объемом 750 см3 и трехцилиндровым — объемом 900 см3.
Спортивные Daytona с полными обтекателями в 750 трехцилиндровом и 1000-четырехцилиндровом форматах:
А также туристстические Trophy с полными обтекателями с трехцилиндровым двигателем объемом 900см3 и четырехцилиндровым — объемом 1200см3.
Сначала производство осуществлялось очень медленными темпами, так как производилось не более восьми мотоциклов в неделю. Для сравнения можно привести 1996 г., когда объем производства составлял 15000 мотоциклов, и каждыe 6 минут с конвейера сходила новая машина. Во всех шести моделях серии использовалось значительное количество общих узлов и деталей, включая рамы, топливные баки, компоненты двигателя и ходовой части. Другое название из прошлого было возрождено в 1993 г. с запуском в производство модели Tiger 900.
Она была выполнена в стиле машины для эндуро, и ее пластмассовый бак и обтекатель были разрисованы авангардистской графикой. За ней последовала модель Trident Sprint,
которая, по сути, представляла собой тот же Trident 900, украшенный прикрывающими бока и низ мотоцикла элегантными панелями и обтекателем кокпита с двумя круглыми фарами в стиле модели Daytona. Позже модель Sprint, как и все мотоциклы Trident, была оснащена регулируемой под предстоящую нагрузку алюминиевой задней подвеской и восстанавливающимся при перегрузке амортизатором. Дизайн модели Trophy подвергся модернизации в 1995 г., когда ее оснастили округлыми корпусными панелями и двумя фарами. Среди других крупных туристских мотоциклов Trophy заметно выделялись формой своих обтекателей, сконструированных Джоном Мокеттом (John Mockett) в результате проведенных в аэродинамической трубе экспериментов.
В 1994 г. завод Triumph воспроизвел ретро-модель Thunderbird
Она оказалась достаточно популярной, и компания запустила в производство похожую машину Adventurer,
которая имела, по существу, такую же раму, но была выполнена в стиле одноместного крейсерского мотоцикла с задранным вверх в виде утиного хвоста задним крылом, еще более высоким рулем, рупорообразными выхлопами и избытком хромированных частей. В 1995 г. появилась полуспортивная модель Speed Triple, оснащенная трехцилиндровым двигателем объемом 900 см3 и рамой Daytona с усеченным хвостовым обтекателем.
Ее появление послужило поводом для организации серии очень популярных в Великобритании гонок, известных под названием Спид Траипл Челлендж. Этапы этих гонок проводились на основных кольцевых трассах и часто предваряли крупные международные соревнования, например британский этап Гран При.
С 1996 г. компания начала выпускать небольшими партиями более скоростную и легкую версию модели Daytona 900, известную под названием Super III.
Она была оснащена отлитой на заводе Cosworth головкой цилиндра ручной доводки с продутыми выпускными отверстиями и кулачками с высоким профилем. Кроме того, в машине использовались алюминиевые передние тормоза с шестипоршневым суппортом, воздействующим на два плавающих диска. Было выпущено всего 805 таких мотоциклов, цена которых была дороже стандартной модели Daytona на целых 5500 фунтов. В октябре 1996 г. на Кёльнской выставке компания Triumph представила две новых модели с передовыми техническими характеристиками. Одна из них — новая суперспортивная машина Т595 Daytona
Она была оснащена новым трехцилиндровым двигателем объ¬емом 955 см3 смонтированным в вели¬колепной причудливо изогнутой раме с овальными алюминиевыми трубами. Другая модель с такой же рамой, но без переднего обтекателя называлась Т509 Speed Triple.
и имела вид уличного хулигана. Новый трехцилиндровый инжекторный двигатель объемом 955 см3 обладал мощностью 128 л.с. при 10200 об./мин. с большим крутящим моментом 48,6м/кг, так что Daytona теперь встала в один ряд с самыми современными культовыми мотоциклами Honda 900 FireBlade и Ducati 916. Трехцилиндровый двигатель модели Т509 с рабочим объемом 915 см3 отличался от двигателя Daytona на 3 мм меньшим диаметром цилиндров. В обеих моделях использовались шестиступенчатые коробки передач и сложная система впрыска топлива, которая была совершеннее системы впрыска любого другого серийного мотоцикла. Происходило последовательное обновление модельного ряда с кардинальной модернизацией некоторых моделей, например, мотоцикла для эндуро Tiger, который к 1999 г. был полностью переоснащен.
COOL CHOPPERS & WORLD MOTORCYCLES
:KHARBOR BO
Triumph, Англия – История мотоциклов Триумф
ГЛАВА 5 "ВОЗРОЖДЕНИЕ МАРКИ"
За ней последовала модель Trident Sprint,
Дизайн модели Trophy подвергся модернизации в 1995 г., когда ее оснастили округлыми корпусными панелями и двумя фарами. Среди других крупных туристских мотоциклов Trophy заметно выделялись формой своих обтекателей, сконструированных Джоном Мокеттом (John Mockett) в результате проведенных в аэродинамической трубе экспериментов.
В 1995 г. появилась полуспортивная модель Speed Triple, оснащенная трехцилиндровым двигателем объемом 900 см3 и рамой Daytona с усеченным хвостовым обтекателем.
В октябре 1996 г. на Кёльнской выставке компания Triumph представила две новых модели с передовыми техническими характеристиками. Одна из них — новая суперспортивная машина Т595 Daytona
Происходило последовательное обновление модельного ряда с кардинальной модернизацией некоторых моделей, например, мотоцикла для эндуро Tiger, который к 1999 г. был полностью переоснащен.