Комментарии
- 1 ноя 2018 17:32♠☺♂Серега Серый ♂☺♠это уже будет не харли . где звук выхлопа который не с чем не спутаешь . вибрация .
- 14 сен 2020 23:31Georg Soritch ответил ♠☺♂Сереге Серый ♂☺♠Звук любой по выбору из динамиков.
- 18 дек 2020 17:34♠☺♂Серега Серый ♂☺♠ ответил Georg Soritchтак может и ездить на маниторе
- 18 дек 2020 18:08Georg Soritch ответил ♠☺♂Сереге Серый ♂☺♠Посмотри deller.pro
- 14 июл 2022 02:29Дмитрий ГеоргНе катит. Харлей это мот свободы, а не эта болгарка на колёсах.
- 14 июл 2022 08:00Georg Soritch ответил Дмитрию ГеоргуЗначит нужен гибрид. Небольшой двигатель с генератором. Это переходная стадия. Работу никто не потеряет.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
2019 Harley-Davidson LiveWire.
Харли-Дэвидсон запустит свой первый электрический мотоцикл в 2019 году.
Еще одним отличием является новый корпус для батарей. Harley разрабатывает новый алюминиевый корпус, который позволяет лучше охлаждать батареи, и это важно, потому что электробайк будет "ОЧЕНЬ быстрым!", подчеркивают в Харли-Дэвидсон, и это означает, что батареи при высокой разрядке будут выделять много тепла на полной мощности.
Мир неизменно меняется. Настроения и привычки меняются. Всё вокруг становится электронным и высокотехнологичным. И в Harley-Davidson понимают, что невозможно больше 100 лет предлагать одно и то же. Это надоедает потребителю и потребитель требует чего то нового.
Такие компании, как Zero Motorcycles, уже доказали, что спрос на электрические мотоциклы существует среди молодых потребителей. И в Харли-Дэвидсон понимают, что пора начинать оглядываться на современную молодежь, которая не имеет уже привычки поворачивать ключ и запускать двигатель. Все уже хотят нажимать на кнопку и это возможно верное утверждение в определенной степени. Многие нынешние владельцы Harley-Davidson выросли на замене карбюраторов в выходные дни, но будущие клиенты гораздо чаще проводят свои выходные, меняя графические карты и мониторы на своих девайсах. Большинство этих сверстников не хотят проверять масло и учиться правильно выжимать сцепление. Они больше приспособлены к простоте пользования, которую могут предоставить электрические мотоциклы. Благодаря односкоростным трансмиссиям и гораздо более короткому списку требуемых пунктов по техническому обслуживанию - электрические мотоциклы лучше подходят для оживленной жизни молодых городских тусовщиков, которые, как уверены в Харли-Дэвидсон, являются ключом к тому, чтобы оставаться актуальными на рынке уже в недалеком будущем...