2019 Harley-Davidson LiveWire.

Харли-Дэвидсон запустит свой первый электрический мотоцикл в 2019 году.

Генеральный директор Harley-Davidson Мэтт Леватич недавно подтвердил, что компания  находится  на  пути  к  достижению своей цели выпуска полностью электрического мотоцикла в 2019 году. По словам Леватича, Harley-Davidson предложит  новую  линию электрических мотоциклов, чтобы охватить более молодую   аудиторию, ориентированную больше  на иновационный городской транспорт.
С тех пор, как мы впервые увидели тогдашний инновационный LiveWire (фото ниже) первый электрический  концептуальный мотоцикл от Harley-Davidson, прошло четыре года, и до сих пор в Милуоки упорно работают над  разработкой  и  развитием производственной версии этого концепт-байка.
По словам представителей Харли-Дэвидсон, последний LiveWire (самое первое фото), хотя и имеет такое же имя, полностью отличается от того, что мы видели  раньше. И дело в том, что, просто  взглянув на все фотографии, мы можем четко увидеть различия между моделями.
Новый электрический мотоцикл LiveWire использует фальшбак, такой же как на XR1200, и именно там находится розетка  зарядки  батареи этого нового Harley, это дает ощущение водителю, как будто он заполняет топливный бак так же, как на обычном мотоцикле.
Пока нет точных данных о времени зарядки  и  дальности  хода, но в Harley-Davidson утверждаею,  что   время   зарядки   будет    очень  коротким,  и,  учитывая,   что технологии  электробайков  сильно  развилась  за последние  четыре  года, мы должны ожидать, что LiveWire сможет предложить большую дальность пробега. Больше чем 65 км в режиме “полной мощности”.
Еще одним отличием является новый корпус для батарей. Harley разрабатывает новый алюминиевый корпус, который позволяет лучше охлаждать батареи, и это важно, потому что электробайк будет "ОЧЕНЬ быстрым!", подчеркивают в Харли-Дэвидсон,  и  это  означает,  что  батареи  при высокой разрядке будут выделять много тепла на полной мощности.
Прощай байкерская банда, привет HOV lane.

Мир неизменно меняется. Настроения и привычки меняются. Всё вокруг становится электронным и высокотехнологичным. И в Harley-Davidson понимают, что невозможно больше 100 лет предлагать одно и то же. Это надоедает потребителю и потребитель требует чего то нового.
Такие компании, как Zero Motorcycles, уже доказали, что спрос на электрические мотоциклы существует среди молодых потребителей. И в Харли-Дэвидсон понимают, что пора начинать оглядываться на современную молодежь, которая не имеет уже привычки поворачивать ключ и запускать двигатель. Все уже хотят нажимать на кнопку и это возможно верное утверждение в определенной степени. Многие нынешние владельцы Harley-Davidson выросли на замене карбюраторов в выходные дни, но будущие клиенты гораздо чаще проводят свои выходные, меняя  графические  карты  и  мониторы  на  своих девайсах. Большинство этих сверстников не хотят проверять масло и учиться правильно выжимать сцепление. Они больше приспособлены к простоте пользования, которую могут предоставить электрические мотоциклы. Благодаря односкоростным трансмиссиям и гораздо более короткому списку требуемых пунктов по техническому обслуживанию - электрические мотоциклы лучше подходят для оживленной  жизни  молодых городских тусовщиков, которые, как уверены в Харли-Дэвидсон, являются ключом к тому, чтобы оставаться актуальными на рынке уже в недалеком будущем...

Комментарии