Мороженное пока еще не было иконой fashion,а если бы вдруг и родилась идея превратить самый популярный десерт в аксессуар для модников,то новаторами стали бы не кто иной, как ИТАЛЬЯНЦЫ!
К 25ти летию компании Algida, стилисты мировой славы Доменико Дольче и Стефано Габбана создали упаковку для пломбира Magnum,вкус ванили с капельками черного шоколада и фисташковыми крошками,в глазури из белого шоколад, а снаружи настоящее произведение искусства !Дизайн упаковки передает нам характер прекрасной Сицилии (родины Доменико Дольче) , а именно: стилизованный индийский инжир на молочном фоне, и конечно же лимоные ноты,отображающие солнечный цвет. Кушать мороженное так же стильно, как и вкусно!
Шоппинг Римини со STARUS
Мороженное пока еще не было иконой fashion,а если бы вдруг и родилась идея превратить самый популярный десерт в аксессуар для модников,то новаторами стали бы не кто иной, как ИТАЛЬЯНЦЫ!
К 25ти летию компании Algida, стилисты мировой славы Доменико Дольче и Стефано Габбана создали упаковку для пломбира Magnum,вкус ванили с капельками черного шоколада и фисташковыми крошками,в глазури из белого шоколад, а снаружи настоящее произведение искусства !Дизайн упаковки передает нам характер прекрасной Сицилии (родины Доменико Дольче) , а именно: стилизованный индийский инжир на молочном фоне, и конечно же лимоные ноты,отображающие солнечный цвет. Кушать мороженное так же стильно, как и вкусно!