Одной из главных модификаций M5 является мотор. Стандартный 4.9-литровый V8 оснастили компрессором, карбоновым впуском, другой выпускной системой и более производительными дросселями. Ко всему этому подобрали грамотное обеспечение, поднастроили и получили 625 сил. Все 680 Нм крутящего момента передаются на задние колёса через 6-ступенчатую механику, усиленное сцепление и фирменный дифференциал повышенного трения от Dinan.
Территория настоящих мужчин
E39 M5 Dinan, когда М5 становится мало
Одной из главных модификаций M5 является мотор. Стандартный 4.9-литровый V8 оснастили компрессором, карбоновым впуском, другой выпускной системой и более производительными дросселями. Ко всему этому подобрали грамотное обеспечение, поднастроили и получили 625 сил. Все 680 Нм крутящего момента передаются на задние колёса через 6-ступенчатую механику, усиленное сцепление и фирменный дифференциал повышенного трения от Dinan.