История «мастодонта» началась полвека назад. Челленджер 1969 г. был спроектирован и собран как конкурент мускулистым Форд Мустанг 1967 и Chevrolet Camaro 1967. Дизайн кузова, разработанный Карлом Кэмероном, приглянулся американской молодежи. Благодаря брутальному внешнему виду, неудержимой мощи, великолепному звуку мотора и адекватной цене он быстро нашел покупателей, начал пользоваться большой популярностью у мажоров 70-х годов и обеспечил компании высокий доход с самого начала производства. Для справки. К тому времени, когда на рынок вышел Challenger 1969, конкуренты уже успели обновить свои модели – на сцену вышли более мощные Форд Мустанг 1969 и Шевроле Камаро 1969. Именно поэтому через год компания расширила гамму двигателей, и Dodge Challenger 1970 составил достойную конкуренцию «заправилам» рынка. Каждый, кто имел возможность сидеть внутри Додж Челленджер 1969 года, не мог остаться равнодушным, услышав превосходный рев мотора. Он создает ощущение, будто под вами находится разъяренный зверь, приготовившийся кинуться на добычу. Вот три основных типа моторов, которые устанавливались на Dodge Challenger 1969 в зависимости от комплектации: - рядный 6-цилиндровый объемом 3.7 л. мощностью 122 л.с. - V8 объемом 5.2 л., выдающий 155 л.с. - V8 объемом 5.6 л. мощностью в 261 л.с. Коробка передач на модели была представлена также в 3-х вариантах: 3-ступенчатый автомат, а также 3-х и 4-х ступенчатые механические трансмиссии. Благодаря своему агрессивному внешнему виду и мощному двигателю Челленджер стал активно использоваться уличными гонщиками. Но из-за тяжелого веса заднеприводный автомобиль был жутко неповоротливым и на извилистой трассе почти всегда уходил в неуправляемый занос. Однако эти же самые параметры увеличивают шансы на победу в гонках по прямой. Именно поэтому данная модель до сих пор востребована в драг-рейсинге. 1970 Dodge Challenger 1970 года, несмотря на «возраст», до сих пор остается мечтой многих молодых мужчин — ведь он сочетает в себе брутальный и, одновременно, красивый дизайн кузова, неудержимую мощь и дух американской классики. Притягательный внешний вид позволил завоевать широкий круг поклонников и обеспечил отличные продажи в первый же год. Высокий показатель продаж в 1969-м и всеобщее признание гарантировало выпуск модели и в следующем году. Дизайн модели остался неизменным, а количество доступных двигателей увеличилось. Более того, компания частично доработала «прошлогодние» моторы. В итоге гамма силовых агрегатов состояла из шести двигателей – одной рядной «шестерки» объемом 3.7 л. мощностью 145 л.с. и пяти V8: - объемом 5.1 л., выдававшим 230 л.с. - моторами LA 340 V8, выдающих 275 и 290 л.с. - объемом 6.2 л. мощностью 335 л.с. - Magnum с «космическим» объемом в 7.1 литра мощностью 375 и 390 л.с. - легендарным 426 V8 от HEMI объемом 6.9 л., разогнанным до 425 л.с. - Двигатели на Dodge Challenger 1970 года устанавливали в зависимости от модификации, коих было четыре: - Six - V8 - R/T - T/A. Первая модификация являлась бюджетным вариантом: на нее устанавливался самый слабый мотор – рядный 6-цилиндровый двигатель Slant 6 225 со 145 «кобылами» под капотом. Ее приобретали те, кто влюблялся в агрессивный и харизматичный дизайн Челленджера 1970 года, но не мог позволить себе его мощь. Модели с V8 были мощнее, но и стоили они на порядок дороже. Венчал список «гражданских версий» Dodge Challenger 1970 с приставкой «R/T», что означало «Road and Track». Этот автомобиль был одинаково хорош как на прогулке по городскому шоссе, так и на гоночном треке. Самым мощным из моторов, которым оснащался R/T, был 425-сильный HEMI объемом 6.9 л. Для любителей комфорта была выпущена модификация R/T с пометкой SE. Она включала в себя кожаные кресла, крышу из винила, уменьшенное заднее стекло и дополнительные датчики на приборной панели. В середине 70-х годов XX века в Соединенных Штатах произошел топливный кризис, который стал причиной сокращения производства масл-каров. В 1974 г. был выпущен последний Додж Челленджер 1 поколения. Жаль, что из-за серьезных экологических требований в тот период Challenger просуществовал так мало – всего пять лет! Подобно сверхновой звезде, он ярко вспыхнул и тут же погас. Тем не менее, модель выполнила свою задачу – заткнула за пояс конкурентов по части энерговооруженности. Но при всех своих плюсах Додж Челленджер 1969-1970 гг. так и остался типичным американским «монстром», которого сложно обуздать даже опытным гонщикам. Автомобиль был великолепен и неудержим в гонках по прямой, но как только он приближался к крутому повороту, огромный вес и недоработки в системе управления превращали Челленджер в неповоротливую корову. Тем не менее этот автомобиль по-прежнему остается легендарным масл-каром всех времен и, потому, притягивает внимание миллионов фанатов американской автоклассики. Додж Челленджер 1969-1970 годов является персонажем большого количества фильмов и видеоигр, и многие автолюбители считают его одним из самых красивых автомобилей за всю историю автопрома.
Территория настоящих мужчин
1970 Dodge Challenger R/T
История «мастодонта» началась полвека назад. Челленджер 1969 г. был спроектирован и собран как конкурент мускулистым Форд Мустанг 1967 и Chevrolet Camaro 1967. Дизайн кузова, разработанный Карлом Кэмероном, приглянулся американской молодежи.
Благодаря брутальному внешнему виду, неудержимой мощи, великолепному звуку мотора и адекватной цене он быстро нашел покупателей, начал пользоваться большой популярностью у мажоров 70-х годов и обеспечил компании высокий доход с самого начала производства.
Для справки. К тому времени, когда на рынок вышел Challenger 1969, конкуренты уже успели обновить свои модели – на сцену вышли более мощные Форд Мустанг 1969 и Шевроле Камаро 1969. Именно поэтому через год компания расширила гамму двигателей, и Dodge Challenger 1970 составил достойную конкуренцию «заправилам» рынка.
Каждый, кто имел возможность сидеть внутри Додж Челленджер 1969 года, не мог остаться равнодушным, услышав превосходный рев мотора. Он создает ощущение, будто под вами находится разъяренный зверь, приготовившийся кинуться на добычу.
Вот три основных типа моторов, которые устанавливались на Dodge Challenger 1969 в зависимости от комплектации:
- рядный 6-цилиндровый объемом 3.7 л. мощностью 122 л.с.
- V8 объемом 5.2 л., выдающий 155 л.с.
- V8 объемом 5.6 л. мощностью в 261 л.с.
Коробка передач на модели была представлена также в 3-х вариантах: 3-ступенчатый автомат, а также 3-х и 4-х ступенчатые механические трансмиссии.
Благодаря своему агрессивному внешнему виду и мощному двигателю Челленджер стал активно использоваться уличными гонщиками. Но из-за тяжелого веса заднеприводный автомобиль был жутко неповоротливым и на извилистой трассе почти всегда уходил в неуправляемый занос.
Однако эти же самые параметры увеличивают шансы на победу в гонках по прямой. Именно поэтому данная модель до сих пор востребована в драг-рейсинге.
1970
Dodge Challenger 1970 года, несмотря на «возраст», до сих пор остается мечтой многих молодых мужчин — ведь он сочетает в себе брутальный и, одновременно, красивый дизайн кузова, неудержимую мощь и дух американской классики. Притягательный внешний вид позволил завоевать широкий круг поклонников и обеспечил отличные продажи в первый же год.
Высокий показатель продаж в 1969-м и всеобщее признание гарантировало выпуск модели и в следующем году. Дизайн модели остался неизменным, а количество доступных двигателей увеличилось. Более того, компания частично доработала «прошлогодние» моторы. В итоге гамма силовых агрегатов состояла из шести двигателей – одной рядной «шестерки» объемом 3.7 л. мощностью 145 л.с. и пяти V8:
- объемом 5.1 л., выдававшим 230 л.с.
- моторами LA 340 V8, выдающих 275 и 290 л.с.
- объемом 6.2 л. мощностью 335 л.с.
- Magnum с «космическим» объемом в 7.1 литра мощностью 375 и 390 л.с.
- легендарным 426 V8 от HEMI объемом 6.9 л., разогнанным до 425 л.с.
- Двигатели на Dodge Challenger 1970 года устанавливали в зависимости от модификации, коих было четыре:
- Six
- V8
- R/T
- T/A.
Первая модификация являлась бюджетным вариантом: на нее устанавливался самый слабый мотор – рядный 6-цилиндровый двигатель Slant 6 225 со 145 «кобылами» под капотом.
Ее приобретали те, кто влюблялся в агрессивный и харизматичный дизайн Челленджера 1970 года, но не мог позволить себе его мощь.
Модели с V8 были мощнее, но и стоили они на порядок дороже.
Венчал список «гражданских версий» Dodge Challenger 1970 с приставкой «R/T», что означало «Road and Track». Этот автомобиль был одинаково хорош как на прогулке по городскому шоссе, так и на гоночном треке.
Самым мощным из моторов, которым оснащался R/T, был 425-сильный HEMI объемом 6.9 л.
Для любителей комфорта была выпущена модификация R/T с пометкой SE. Она включала в себя кожаные кресла, крышу из винила, уменьшенное заднее стекло и дополнительные датчики на приборной панели.
В середине 70-х годов XX века в Соединенных Штатах произошел топливный кризис, который стал причиной сокращения производства масл-каров. В 1974 г. был выпущен последний Додж Челленджер 1 поколения.
Жаль, что из-за серьезных экологических требований в тот период Challenger просуществовал так мало – всего пять лет! Подобно сверхновой звезде, он ярко вспыхнул и тут же погас. Тем не менее, модель выполнила свою задачу – заткнула за пояс конкурентов по части энерговооруженности. Но при всех своих плюсах Додж Челленджер 1969-1970 гг. так и остался типичным американским «монстром», которого сложно обуздать даже опытным гонщикам. Автомобиль был великолепен и неудержим в гонках по прямой, но как только он приближался к крутому повороту, огромный вес и недоработки в системе управления превращали Челленджер в неповоротливую корову.
Тем не менее этот автомобиль по-прежнему остается легендарным масл-каром всех времен и, потому, притягивает внимание миллионов фанатов американской автоклассики. Додж Челленджер 1969-1970 годов является персонажем большого количества фильмов и видеоигр, и многие автолюбители считают его одним из самых красивых автомобилей за всю историю автопрома.