Два десятилетия назад компания Audi размышляла над идеей запуска купе-версии своего флагманского полноразмерного седана. Построить первый и единственный прототип Audi A8 Coupe ингольштадтской марке помогла компания IVM Automotive из Мюнхена. В итоге автомобиль отпраздновал свою мировую премьеру на Женевском автосалоне в 1997 году. Купе синего цвета Ming Blue Pearl использовало в качестве донора стандартный седан A8 в кузове D2. Концепт Audi A8 Coupe был чуть короче седана A8, однако кузовные панели все новые. В салон алюминиевого авто поставили четыре сиденья со встроенными ремнями безопасности, позаимствованные у Audi Cabrio. Отсутствие стойки дверей сделало силуэт купе значительно более гладким, чем у седана. Также элегантный боковой профиль создавала наклонная крыша. В качестве базы был взят седан, у которого убрали центральную стойку, чтобы добавить кузову элегантности и легкости. Главное условие заказчика, чтобы автомобиль был сразу узнаваем, никаких концептуальных решений, только практичность и лаконичность. Как часто случается, победил страх, что автомобиль не будет востребован. Перед глазами был неудачный опыт BMW 8 серии, большое и роскошное купе, которое не пользовалось спросом. Всего за 9 лет было продано более 30.000 автомобилей. В последний раз Audi A8 Coupe видели в 2002 году. В настоящее время уникальное купе находится в собственности компании, которая его построила – IVM Automotive. От серийного A8 купе получило 4,2-литровый двигатель V8, систему полного привода «quattro», автоматическую коробку передач ZF, а также систему рулевого управления и подвеску. Машина вызвала интерес, но для расширения модельного ряда в конечном счёте выбрали A8 LWB.
Территория настоящих мужчин
Audi A8 Coupe 1997 года — единственная в истории
Два десятилетия назад компания Audi размышляла над идеей запуска купе-версии своего флагманского полноразмерного седана. Построить первый и единственный прототип Audi A8 Coupe ингольштадтской марке помогла компания IVM Automotive из Мюнхена. В итоге автомобиль отпраздновал свою мировую премьеру на Женевском автосалоне в 1997 году. Купе синего цвета Ming Blue Pearl использовало в качестве донора стандартный седан A8 в кузове D2.
Концепт Audi A8 Coupe был чуть короче седана A8, однако кузовные панели все новые. В салон алюминиевого авто поставили четыре сиденья со встроенными ремнями безопасности, позаимствованные у Audi Cabrio. Отсутствие стойки дверей сделало силуэт купе значительно более гладким, чем у седана. Также элегантный боковой профиль создавала наклонная крыша.
В качестве базы был взят седан, у которого убрали центральную стойку, чтобы добавить кузову элегантности и легкости. Главное условие заказчика, чтобы автомобиль был сразу узнаваем, никаких концептуальных решений, только практичность и лаконичность.
Как часто случается, победил страх, что автомобиль не будет востребован. Перед глазами был неудачный опыт BMW 8 серии, большое и роскошное купе, которое не пользовалось спросом. Всего за 9 лет было продано более 30.000 автомобилей. В последний раз Audi A8 Coupe видели в 2002 году. В настоящее время уникальное купе находится в собственности компании, которая его построила – IVM Automotive.
От серийного A8 купе получило 4,2-литровый двигатель V8, систему полного привода «quattro», автоматическую коробку передач ZF, а также систему рулевого управления и подвеску.
Машина вызвала интерес, но для расширения модельного ряда в конечном счёте выбрали A8 LWB.