Porsche B32 был самым быстрым и крутым минивэном 80-х годов, и он стоил дороже, чем 911
В середине 1980-х перед Porsche встала необычная задача: им нужно было транспортное обеспечение, которое могло бы угнаться за 959 во время испытаний на длинные дистанции и подготовки к ралли, но на рынке не существовало ничего достаточно быстрого и способного. Решение? Взять Volkswagen T3 Caravelle, установить 3,2-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель от 911 Carrera и построить фургон, способный преследовать суперкары.
Территория настоящих мужчин
Porsche B32 был самым быстрым и крутым минивэном 80-х годов, и он стоил дороже, чем 911
В середине 1980-х перед Porsche встала необычная задача: им нужно было транспортное обеспечение, которое могло бы угнаться за 959 во время испытаний на длинные дистанции и подготовки к ралли, но на рынке не существовало ничего достаточно быстрого и способного.
Решение? Взять Volkswagen T3 Caravelle, установить 3,2-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель от 911 Carrera и построить фургон, способный преследовать суперкары.