Porsche B32 был самым быстрым и крутым минивэном 80-х годов, и он стоил дороже, чем 911

В середине 1980-х перед Porsche встала необычная задача: им нужно было транспортное обеспечение, которое могло бы угнаться за 959 во время испытаний на длинные дистанции и подготовки к ралли, но на рынке не существовало ничего достаточно быстрого и способного.
Решение? Взять Volkswagen T3 Caravelle, установить 3,2-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель от 911 Carrera и построить фургон, способный преследовать суперкары.

Porsche B32 был самым быстрым и крутым минивэном 80-х годов, и он стоил дороже, чем 911 - 5406929591380
Porsche B32 был самым быстрым и крутым минивэном 80-х годов, и он стоил дороже, чем 911 - 5406929591636
Porsche B32 был самым быстрым и крутым минивэном 80-х годов, и он стоил дороже, чем 911 - 5406929591892
Porsche B32 был самым быстрым и крутым минивэном 80-х годов, и он стоил дороже, чем 911 - 5406929592148
Porsche B32 был самым быстрым и крутым минивэном 80-х годов, и он стоил дороже, чем 911 - 5406929592404
Porsche B32 был самым быстрым и крутым минивэном 80-х годов, и он стоил дороже, чем 911 - 5406929592660
Porsche B32 был самым быстрым и крутым минивэном 80-х годов, и он стоил дороже, чем 911 - 5406929592916
Porsche B32 был самым быстрым и крутым минивэном 80-х годов, и он стоил дороже, чем 911 - 5406929593172
Porsche B32 был самым быстрым и крутым минивэном 80-х годов, и он стоил дороже, чем 911 - 5406929593428

Комментарии

Комментариев нет.