Alfa Romeo Carabo 1968 года великолепен даже по современным меркам
Концепт, разработанный Марчелло Гандини отличается потрясающим дизайном с острыми чистыми линиями, плоской передней и мускулистой задней частью кузова. Под капотом авто разместился 2,0-литровый V8, и в то время как мощность невелика, его расовое наследие позволило ему набрать 10 000 оборотов в минуту. Его 230 л.с. направляются на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая позволяет Carabo разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды и развивать максимальную скорость 258 км/ч.
Территория настоящих мужчин
Alfa Romeo Carabo 1968 года великолепен даже по современным меркам
Концепт, разработанный Марчелло Гандини отличается потрясающим дизайном с острыми чистыми линиями, плоской передней и мускулистой задней частью кузова. Под капотом авто разместился 2,0-литровый V8, и в то время как мощность невелика, его расовое наследие позволило ему набрать 10 000 оборотов в минуту. Его 230 л.с. направляются на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая позволяет Carabo разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды и развивать максимальную скорость 258 км/ч.