Comentarii
- 1 apr 2018 08:55А почему вообще такие перепады скорости?У меня вот почему-то перепадов в сумме оплаты нет.Каждый месяц стабильно,трёха.
- 1 apr 2018 15:08Точные причины мне не известны. Знаю что проблема появляется не у всех.
- Comentariul a fost şters.
- Comentariul a fost şters.
- Comentariul a fost şters.
- 2 apr 2018 17:56Здравствуйте, работы ведутся, точное время мне не известно.
- Comentariul a fost şters.
- Comentariul a fost şters.
- 8 mai 2018 11:49Здравствуйте, на какой сайт? Через какой диск?
Pentru a introduce un comentariu, trebuie intră sau înregistrează-te
Евразия Стар I Интернет провайдер I Рудный 3-90-99
Уважаемые абоненты!
Для получения доступа к приложениям «Play Маркет» и «YouTube» на Ваших устройствах, подключенных по Wi-Fi, необходимо проверить, прописан ли адрес DNS сервера в настройках роутера. Ниже приведена инструкция для роутера TP-link.
1. Открыть браузер.
2. В адресной строке вбить 192.168.0.1 и нажать Enter.
3. В открывшемся окне в поле логин ввести admin, в поле пароль ввести admin.
4. В открывшемся меню в левом столбце выбрать пункт DHCP
5. Откроется окно, в нем есть 2-е строчки:
(Первый DNS) Primary DNS Server – 0.0.0.0
(Второй DNS) Secondary DNS Server – 0.0.0.0
6. Вместо нолей вбить:
Primary DNS Server – 87.76.32.23
Secondary DNS Server – 8.8.8.8
7. Внизу нажать «Сохранить», вылезет предложение перезагрузить роутер, нажать перезагрузить.
Если после проделанных действий проблема не решилась, то Вы можете принести роутер к нам в офис (Комсомольский 43) или вызвать мастера по номеру 39099, вызов мастера бесплатный.