Комментарии
- 26 авг 2015 00:16может быть)) игра не отрихтована как надо...сегодня раза 2 шатлы летали по 10 минут подряд)))
- 26 авг 2015 15:10
это был бы самый лучший вариант из всех вариантов,тогда я за него спокоен
- 26 авг 2015 17:08Ты поспрашивай мож у кого то из героев тёлочка пропала, так это твой поди шельмец ей голову кружит)))
- 27 авг 2015 20:15Жаль, что односторонне, т.е ты перестаешь платить
- 29 авг 2015 09:53добры день хотел попросить от лица всех игроков поднимете еше добычу селии и фрам ото с таким скорости дабыче ресурсов армию не рияльно востоновить
- 30 авг 2015 23:08
- 1 сен 2015 08:25да еще забыл один совет дать - набирайте текст в системе поддерживающей проверку написания. безграмотно написанный текст с ошибками. я насчитал 7 ошибок.
- 1 сен 2015 08:36теперь по делу -
итак ребеланс по тиксидовым модификациям....
мне остается просто удалить здания тиксидового комплекса после ТАКОГО ребаланса для 8!!! игроков и остальных тысяч...
Вы забыли что тиксид получается либо за квесты либо вашими подарками и повысив стоимость производства М3 юнитов вы поставили крест на данную возможность практически всем.
............
я удаляю с базы эти здания, на хранение мне как то и "хранилища древних" более чем с запасом хватит теперь.
так что СПАСИБО за то, что убрали мои сомнения в целесообразности такого решения и у меня освободится пространство для более полезных зданий - 1 сен 2015 11:46правильно заметил что на тех доплоках стоят самые мощные топ корпорации.... даже моя туда не стремится хотя в ходим в топ 20..
а дисбаланс - 8 доплок с добычей тиксида в коричневом секторе радара...то есть 8 игроков для которых подняли продуктивность шахт тиксида(по сути 3 корпорации), а вот подняли стоимость М3 для ВСЕХ играющих... если уж на примере - ДО обновы ястреб М3 30 стоил , ПОСЛЕ 48.... - 1 сен 2015 12:56динамику убили...они же сами и убили...нет хорошего аналитика у них и просто обсчитать мат. модель тоже не могут.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
DELETED
Друзья!
Чтобы развеять сомнения и улучшить обратную связь, было решено после каждого значимого обновления опубликовывать список задач, которыми в данный момент занята команда разработки. По этой причине запускается еженедельная (надеемся) серия публикаций «Дневники разработчиков»!
Мы будем рады любым Вашим отзывам (которые находятся в рамках правил группы), примем вашу критику, а также уделим внимание высказанным предложениям.
Мы хотим, чтобы вы понимали, что разработка нововведений — процесс длительный, порой на пути к результату могут встретиться препятствия, которые неразрешимы здесь и сейчас, а потому даты введения перечисленных ниже изменений, исправлений и введения новых возможностей могут изменяться. Мы просим Вас учитывать этот факт и с пониманием отнестись к работе команды разработки.
Итак. Не растекаясь мыслею по древу — начнем!
1. Глобальный PvP-турнир.
Самым интересным нововведением, над которым трудятся программисты и геймдизайнеры в данный момент является будущая система PvP-турниров, в которых смогут принять участие все Корпорации сервера. Более подробные детали по поводу Турнира мы опубликуем позднее, а пока вы можете поделиться с нами своими мыслями: «Как вам такая идея?».
2. Возвращение ежедневных заданий.
Мы основательно перерабатываем ежедневные задания, чтобы их выполнение не превращалось в обязанность и обузу, а приносило удовольствие и интерес. Более того, теперь в ежедневных заданиях будет не одна цель, а сразу несколько. Задания будут корпоративные и индивидуальные.
3. Ребаланс некоторых процессов.
Баланс некоторых частей игры не отвечает высоким требованиям, которые мы ставим для нашего проекта, потому будет изменено:
● Будет изменено получение Армида при нападении, а стоимость выкупа войск в госпитале за Марианты уменьшится.
Решение изменить этот элемент мы приняли, учитывая необходимость ускорить игровой процесс на низких и средних уровнях игры, когда игрокам приходится тратить слишком много Мариантов на возрождение потерянных войск.
● Изменение количества получаемого тиксида, а также цен и характеристик «тиксидовых» юнитов.
Данное решение позволит игрокам оперировать большими объемами ресурсов, а значит и увеличить количество награбленного при нападениях, что должно положительно сказаться на темпе игры.
● Мы работаем над концепцией новых тиров турелей, более крупных и мощных.
Когда нам будет что показать вам по этому поводу — мы обязательно с Вами поделимся. А пока — можете поделиться своими предположениями ;)
Исправления и багфиксы.
Помимо нововведений, часть команды занимается доработкой и исправлением текущих проблем игры. На данный момент в работе следующие неисправности:
● Невозможно забрать юнитов с завода (якобы заказано 0 юнитов)
● Колония отдается не лидирующему клану
● Проблема с пропадающими героями
● Не снимаются вещи с героя
Спасибо, за то, что играете в Element и помогаете нам сделать игру еще интереснее. Не стесняйтесь делиться мыслями об этой публикации, важно каждое мнение (и даже критика, да-да).
С уважением,
Команда игры «Element».