Проблематичные места E46 !!!

1. Задняя балка
Владельцы Е46 выпущенной по 2000 год, часто возникает проблема на кузове, в районе крепления задней балки. Этот дефект был официально признан заводом BMW AG, при причине малых точек сварки на задней балки.
Решения: Можно заварить.
2. МКПП
На коробках передач автомобилей выпущенных с 1998 по 2000 год, иногда слышен стук сзади при переключении, с учетом, что все детали не изношенны.
Решение: устанавливаем несколько деталей с поздней версии авто. Дефект от завода.
В той же серии авто(1998 по 2000) иногда втыкается первая очень трудно. Тут уже либо менять по гарантии, либо смотреть более детально.
3. АКПП
На АКПП ZF5HP19, особенно калининградской сборки до 2001 года, e46 иногда выбивает в первую передачу при торможении, что создает ощутимый толчок.
Решение: Возможно перепрошивка мозгов.
На той же коробке, примерно 2001-2003 годов сборки, встречается проблема в положении D, когда холодная машина не едет в холостых. Но если прогреть – все становиться хорошо.
Решение дефекта: перепрошить мозги коробки передач, так как компьютер не хочет закрывать клапан в насосе масла, это и приводит к потери давления.
4. Двигатель
Сильная вибрация двигателя на нейтральной передаче(дизель исключительно)
Решения: нету, недостаток
Очень часто выходит из строя датчик уровня масла, при чем исключительно на бензиновых моторах(при зажигании, загорается лампочка масла, но быстро тухнет).
Решение: посмотреть на уровень масла. Поменять или почистить датчик, в первом варианте – его жизнь возможно будет коротка.
Двигатель M52TU после долгой не работы – сильно вибрирует.
Решение: Заводской недостаток, пятый цилиндр не успевает, но когда прогреется – все приходит в норму.
5. Система охлаждения двигателя
Стрелка нагрева двигателя(встречается на всех е46) не ползет дальше, и стоит немного правее 12 часов.
Решение: ничего не сделаешь, просто не обращать внимания. Ну а вообще может плохо работать проводка к термостату, датчик температуры, или вообще стрелка.
Часто течет система охлаждения, из всех дырок льет тосол. Разрыв патрубков и расширительного бачка.
Решение: на бачке есть крышка, ее надо лучше менять на e46 раз в год. Именно она отвечает за сброс давления в системе.
6. Кузов
Быстрые признаки коррозии на кромки капота и багажника, над фарами и вокруг номера.
Решения: бороться с этим(есть куча статье как ухаживать правильно за кузовом авто)
7. Электрика
Заедает часто люк в салоне BMW E46.
Решения: чаще чистить его. Но так как контакты рычажка очень слабые, бывает что они выходят из строя в самой панельке.
Не редко гниют провода парктроника, которые находятся у выхлопной трубы. После такого, конечно же, система больше не работает. Этот недостаток с завода, если E46 имела к комплектации PDC (Park Distance Control)
Решения: Вскрывать проводку и заделывать контакты. Обычно изолентой.
Кнопка, которая переключат показания и информация БК(бортового компьютера) не работает.
Решения: Разобрать и спаять провод который поврежден.

Проблематичные места E46 !!! - 557704936272

Комментарии

Комментариев нет.