в. 100 см.куб, бензин, механика. Фото [5]. 55 000 руб в Ковдор Кроссовый питбайк BSE PH10 125e. Отъездил 1 летний сезон. Пробег около 90кмПродаю в связи с переходом на новую кубатуру. Мотоцикл не детский. Почему этот мот лучше его конкурентов:Изменен угол наклона вилки, за счёт чего увеличин трейл, а соответственно лучше устойчивость на любом типе покрытия.Оригинальный японский карбюратор Mikuni VM22, который не нужно настраивать по 20 раз за сезон. Дорогие японские колёсные подшипники. Быстрый доступ в подседельное пространство. Проверенный временем пластик типа CRF. Наличие буксатора на заднем колесе (такое бывает только на дорогих кроссовиках).золотая 420 цепь, которая вообще почти не тянется, и не подвержена ржавлению.По данному экземпляру.Мотоцикл полностью перебран. Везде где необходимо удалена старая смазка, и набита новая (графитовая).Модернизирована фара головного света (установлен мощная светодиодная лампа), сделано всё правильно, по уму, через стабилизатор и регулятор напряжения, тока.Установлен аккумулятор для резервной работы фары, генератора при отсутствии подпитки от генератора.Прочный руль переменного сечения (такой запаришься гнуть).Внешний вид слегка видоизменён под стиль известного Австрийского бренда КТМ.Отъездил 1 сезон, нареканий по двигателю нету, масло менялось своевременно, обкатку прошёл в щадящем темпе.ТОРГ ВОЗМОЖЕН при осмотре.
Хибины - новости России и мира
BSE PH10, 2016 г.
в.
100 см.куб, бензин, механика. Фото [5].
55 000 руб в Ковдор
Кроссовый питбайк BSE PH10 125e. Отъездил 1 летний сезон. Пробег около 90кмПродаю в связи с переходом на новую кубатуру. Мотоцикл не детский. Почему этот мот лучше его конкурентов:Изменен угол наклона вилки, за счёт чего увеличин трейл, а соответственно лучше устойчивость на любом типе покрытия.Оригинальный японский карбюратор Mikuni VM22, который не нужно настраивать по 20 раз за сезон. Дорогие японские колёсные подшипники. Быстрый доступ в подседельное пространство. Проверенный временем пластик типа CRF. Наличие буксатора на заднем колесе (такое бывает только на дорогих кроссовиках).золотая 420 цепь, которая вообще почти не тянется, и не подвержена ржавлению.По данному экземпляру.Мотоцикл полностью перебран. Везде где необходимо удалена старая смазка, и набита новая (графитовая).Модернизирована фара головного света (установлен мощная светодиодная лампа), сделано всё правильно, по уму, через стабилизатор и регулятор напряжения, тока.Установлен аккумулятор для резервной работы фары, генератора при отсутствии подпитки от генератора.Прочный руль переменного сечения (такой запаришься гнуть).Внешний вид слегка видоизменён под стиль известного Австрийского бренда КТМ.Отъездил 1 сезон, нареканий по двигателю нету, масло менялось своевременно, обкатку прошёл в щадящем темпе.ТОРГ ВОЗМОЖЕН при осмотре.