Комментарии
- 22 мая 17:29Дура я тебе не про еду. А твоё отношение к людям. Ты о них по себе судишь
- 22 мая 20:00Да нафиг надо заказывать?! Неизвестно, в каких условиях приготовлено, какими руками, с какими болезнями повара, какие жиры используют, знакомы ли с правилами личной гигиены и санитарии?!
- 22 мая 22:51Не удивительно. доходы растут и люди предпочитают заказать готовую еду, чем сидеть у плиты
- 23 мая 03:47Вот где скрывается рабочая сила. А мы чебуреков тысячами завозим. Где наши власти.
- 23 мая 04:30А что в куреры идут от хорошо жизни работы не а семью кормить надо
Это пока они молодые резвые и быстрые а не много подростут ноги начинут болеть.и другие болезни начнут выразить и каму потом такой Купер нужен будет - 23 мая 09:40Верно. Пусть травятся. В общепите все должны знать. Отходов нет. Все идет в переработку. В желудок. Так что приятного.
- 23 мая 11:38А я с вами диалог не вела, спрячьтесь обратно. Хотите подработать ? Я вам такой радости не предоставлю. Всего хорошего
- 23 мая 11:41А я с тобой и не разговаривала. Нах...ты мне нужна
- 23 мая 12:09Лень все больше охватывает людей . Дойдет до того что мужчина женщине и не нужен будет сходил на случку и разбежались ни семьи ни забот . Прекрасно . Ладно хоть так . На нас с запада надвигается радужный шторм а дети мотают на ус значит это хорошо и надо пробовать . Вот это будет эпидемия .
- 23 мая 18:32Кто заказывает-ТЕ ДИБИЛЫ КОНЧЕННЫЕ! СДОХНУТ СКОРО! Не понаслышке пишу...я ЭТО ВИЖУ! Торговые сети торгующие НА РАЗВЕС-ЭТО ОДНО! Там хоть чек и ответственность есть! Сети торгующие в таре ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ! И у тех и других КОСЯКОВ ПОЛНО! Им главное-ПРОДАТЬ! Сетевые магазины как правило этим грешат меньше-СЕБЕ ДОРОЖЕ...Но там ...где-то переморозили...где-то температурный режим не соответствует ...В общем, ПОРЯДКА НЕТ!
- 23 мая 20:23После заразных чурок люди не брезгуют принимать эту еду????? Ужас!!!! Они же все больные всякой заразой.
- 24 мая 15:47
Готовая еда не совсем плохо, можно заказать 5 ужинов, вам привезут полуфабрикаты, почищено, порезано,что делать если в семье все работают. И в больших городах дорога на работу туда и обратно занимает довольно большое время. Удобно,и не нужно выдумывать что приготовить, есть меню. Выбирайте на ваш вкус и кошелек.
- 25 мая 07:46Из статьи: Молодежь ведет активный образ жизни... Ну да, висят в телефонах, пожрать приготовить некогда. Часто бываю в лесу, так молодежи там особо не видно. Основная масса - пенсионеры и предпенсионеры.
- 26 мая 22:22Проверок? Каких проверок? Ч у р к и в пиццу кончают
Кто заказывает еду, исчезающий вид. Сами себя убивают, и д и о т ы.
- 27 мая 19:34Ну неожиданно! 50% населения взрослого-рукожопые. Готовить не умеют и не хотят. Трутни! А ещё "мы победим" орут! Победите обязательно или уже победили человеческий здравый смысл. Автор оправдывает это активной жизнью. Смешно. До нынешнего времени люди жили не активно, в полусне. Идиоты. Человек, во все времена, живёт активно. Для моего понятия так: Если уйдёт с рынка 70% торгашей-барыг, "предпринимателей" чёрт побери, то народ этого даже не заметит, А то развелось, как блох и грызут друг друга и нас..
- 1 июн 22:48Какие Страшные женщины на фото!!! Похоже и готовая еда ничем не лучше их самих!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ФедералПресс
Рынок готовой еды в России стремительно растет, но бизнес сталкивается с вызовами: нехваткой курьеров, ростом требований клиентов, повышением налогов.
Эксперты ожидают, что ближайшие годы переживут те компании, которые эффективнее всего подхватят новые тренды.
По данным аналитиков, в прошлом году рынок готовой еды в России вырос на 40 %. В основном ее покупает или заказывает молодежь от 18 до 35 лет: в этом возрасте россияне ведут активный образ жизни и не стремятся проводить время у плиты. Как показал опрос «ФедералПресс», никогда не пользовались доставкой лишь 15 % читателей, а почти 40 % прибегают к ней постоянно или часто. Кроме того, готовая еда вошла в привычный ассортимент крупных сетевых магазинов.
В то же время нередко первый опыт для клиента становится и последним. При этом потребители не разделяют ответственность производителя, ретейлера и службы доставки. Так, клиенты заказывают в центр Екатеринбурга бургеры из Академического района, а потом жалуются, что они приезжают холодными. Сократить же зону доставки не позволяют правила агрегатора, посетовал основатель «Академии бургеров» Ильдус Шакиров.
Лайфхаками по удержанию клиентов поделилась директор по инновациям и коммерции сети магазинов «Жизньмарт» Эля Халили. Там делают ставку на неизменную по составу и качеству продукцию, к которой покупатели уже привыкли. Одновременно около 5 % ассортимента все время находится в ротации, чтобы поддерживать эффект новизны. Этому могут служить и коллаборации с известными брендами – к примеру, участие в проекте «Аутентичная уральская кухня».
«Несколько лет назад доставка была праздником. Люди раз в неделю-две заказывали роллы и пиццу – на дни рождения, какие-то мероприятия. Сейчас это уже повседневность. Люди заказывают два-три раза в неделю простую, здоровую и понятную пищу», – рассказала на круглом столе «ФедералПресс» в Екатеринбурге директор ООО «Амарант» (Room Cafe) Софья Сутункова.
Директор отдела контроля качества «Жизньмарта» Оксана Верещагина подробно рассказала, как компании удается избегать случаев подмены дорогостоящие ингредиенты на более дешевые. Чаще всего вместо молочного жира подсовывают пальмовое или другое растительное масло.
«Мы собираем и анализируем результаты лабораторного контроля от фабрик, магазинов и сами в постоянном режиме сдаем продукцию с РЦ на исследования по показателям микробиологической безопасности. Также мы проводим исследования по показателям фальсификации, чтобы исключить наличие запрещенных добавок и консервантов в нашей продукции», – сказала Верещагина.
О том, как залогами успеха становятся роботизация доставки, лояльность клиентов и безопасность продукции, – в материале «ФедералПресс». https://fedpress.ru/article/3380848