Комментарии
- Пт 18:06Олег ИвановГосдума, в лице депутата Боярского, опять отличилась: теперь за критику мессенджера Max можно получить статус иноагента. Ничего, что это просто неудобное приложение? Или теперь мы обязаны хвалить всё, что делает государство, иначе — шпион? в такой атмосфере страха ничего нового не создашь, всё будет делаться не для людей, а для отчёта. Как и СВО — не ради защиты, а ради удержания власти.
- Пт 22:07Василий Румянцев ответил Олегу ИвановуДак хрень,а не одежда пусть в ней ввп ходит!!!
- Сб 16:47Виктор БашкеевКитаезы дерьма всякого завезут
- Сб 19:49Надежда ТихоноваВот интересно кто в России производит спортивную одежду
ЦБ так "охлаждает" экономику, что скоро и хлеб не будут производить в России
- вчера 14:43Ваня Лямкинрынок китайского дерьма растет так точнее
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ФедералПресс
📈 Рынок спортивной одежды в России активно растёт после периода спада.
Уход зарубежных брендов открыл новые перспективы для отечественных производителей, стимулируя появление новых марок и усиливая конкуренцию.
«Сейчас развитие российских брендов находится в приоритете и всецело поддерживается государством. Власти заинтересованы в том, чтобы отечественные бренды масштабировались быстрее и эффективнее, а главное – были востребованы как на внутреннем, так и на международном рынках. Благодаря такой господдержке индустрия моды растет не только количественно, но и качественно, а локальная продукция становится всё более популярной среди потребителей», — Алиса Лобанова.
Дизайнер и основатель бренда «Нева» Алиса Лобанова рассказала в интервью «ФедералПресс» на ВЭФ о трансформации бизнес-процессов и развитии локальных брендов. Что изменилось, и как государство поддерживает креативную индустрию — в нашем материале: https://ok.me/3rxM1 .