Тепловоз G12 мощностью на тягу 1310 л.с. с электрической передачей постоянного тока.
На тепловозе установлен 12-цилиндровый двухтактный дизель 567C мощностью 1425 л.с. Запуск дизеля производится от главного генератора.
Система охлаждения дизеля состоит из центробежного насоса, приводимого непосредственно от дизеля, радиаторов и вентилятора, расположенных в торцовой части дизеля, водо-масляного теплообменника и водяного бака, автоматического управления температурой воды и сигнального устройства в случае перегрева дизеля.
Для смазки дизеля применены два шестеренчатых насоса, объединенных в один агрегат. Один насос подает масло для смазки, другой - для охлаждения поршней. Предусматривается защита от снижения давления масла в системе.
Главный генератор постоянного тока, присоединенный непосредственно к коленчатому валу дизеля через упругую муфту,питает четыре тяговых двигателя с опорно-осевой подвеской и принудительной вентиляцией.
Свинцово-кислотная батарея состоит из 32 элементов (напряжение 64 в), установленных на вентилируемых полках.
Кузов - капотного типа. Рама кузова коробчатого сечения состоит из двух центральных хребтовых балок, верхних и нижних брусьев, которые связаны с поперечинами и служат основной несущей конструкцией для кузова, кабины и оборудования. Конструкция каркаса - сварная.
Тепловоз оборудован одной кабиной управления. Пол кабины возвышается над верхней частью рамы. Для выхода на боковые площадки имеются три двери. Потолок и стены обшиваются перфорированным металлом с тепло- и шумоизоляционными прокладками.
Кузов опирается на две двухосные тележки. Рама тележки через спиральные пружины опирается на буксы. Шкворневой брус имеет возможность перемещаться в вертикальном и поперечном направлениях. Буксы - с роликовыми подшипниками. Боковое давление передается через амортизирующее устройство с резиновой прокладкой.
Тепловоз может быть оборудован электродинамическим тормозом.
Основная характеристика тепловоза
Параметр Значение Год выпуска 1950 Мощность (по дизелю), л.с 1425 Осевая формула 20-20 Служебный вес, т 80 Нагрузка от оси на рельсы, т 20 Конструкционная скорость, км/ч 100; 105; 114; 124 Размеры тепловоза, мм: длина (по осям автосцепок) 13106 ширина 2819 высота (от головок рельсов) 3759 диаметр колес 1016 Ширина колеи, мм 1435 Запас топлива, л 2840 Запас песка, м3 0,68
ЖЕЛЕЗКА.
:Рома Присяжных
Тепловоз G12
На тепловозе установлен 12-цилиндровый двухтактный дизель 567C мощностью 1425 л.с. Запуск дизеля производится от главного генератора.
Система охлаждения дизеля состоит из центробежного насоса, приводимого непосредственно от дизеля, радиаторов и вентилятора, расположенных в торцовой части дизеля, водо-масляного теплообменника и водяного бака, автоматического управления температурой воды и сигнального устройства в случае перегрева дизеля.
Для смазки дизеля применены два шестеренчатых насоса, объединенных в один агрегат. Один насос подает масло для смазки, другой - для охлаждения поршней. Предусматривается защита от снижения давления масла в системе.
Главный генератор постоянного тока, присоединенный непосредственно к коленчатому валу дизеля через упругую муфту,питает четыре тяговых двигателя с опорно-осевой подвеской и принудительной вентиляцией.
Свинцово-кислотная батарея состоит из 32 элементов (напряжение 64 в), установленных на вентилируемых полках.
Тепловоз оборудован одной кабиной управления. Пол кабины возвышается над верхней частью рамы. Для выхода на боковые площадки имеются три двери. Потолок и стены обшиваются перфорированным металлом с тепло- и шумоизоляционными прокладками.
Кузов опирается на две двухосные тележки. Рама тележки через спиральные пружины опирается на буксы. Шкворневой брус имеет возможность перемещаться в вертикальном и поперечном направлениях. Буксы - с роликовыми подшипниками. Боковое давление передается через амортизирующее устройство с резиновой прокладкой.
Колеса - цельнокатаные. Каждое колесо снабжено одноколодочной тормозной рычажной передачей.
Тепловоз может быть оборудован электродинамическим тормозом.
Основная характеристика тепловоза
Параметр Значение
Год выпуска 1950
Мощность (по дизелю), л.с 1425
Осевая формула 20-20
Служебный вес, т 80
Нагрузка от оси на рельсы, т 20
Конструкционная скорость, км/ч 100; 105; 114; 124
Размеры тепловоза, мм:
длина (по осям автосцепок) 13106
ширина 2819
высота (от головок рельсов) 3759
диаметр колес 1016
Ширина колеи, мм 1435
Запас топлива, л 2840
Запас песка, м3 0,68