Онлайн-опросы в маркетинге – зачем?

Опрос – отдельный вид контента, который вызывает отклик у аудитории, их легко подготовить.
Как сделать эффективный опрос?
Первое. Выберите тип теста, например, на определение личности, на знание или дифференцируемый.
Второе. Придумайте интересный заголовок.
- Объём названия – не больше 8 слов.
- Используйте слово «должен» - это привлечет внимание посетителя.
- Используйте нечетные числа.
- Фокусируйтесь на фактах, избегайте прилагательных и стоп-слов.
- Используйте местоимения «вы», «вам» при обращении к пользователям.
Третье. Вопросы.
- Идеальное число – 5-9 вопросов. Это не отнимет много времени у читателей, и они не успеют заскучать.
- Показывайте 1-2 вопроса за раз. Если предложить больше вопросов, то подписчик запутается и не станет проходить тест.
Четвертое. Оптимизируйте тест для лидогенерации.
Добавьте опт-ин форму, в которой пользователи оставят данные о себе. Не спрашивайте лишние детали.
Пятое. Продвигайте тест! Сделайте страницу вовлекающей и нескучной. Добавьте кнопки для шеринга, чтобы люди похвастались своими результатами.
#korica_by #полезное@korica_smm

Онлайн-опросы в маркетинге – зачем? - 859288293224

Комментарии

Комментариев нет.