BMW представляет собой круг, разделенный на 4 сектора, два из которых голубого цвета, а два белого.
Фирма BMW была основана еще в начале Первой Мировой, и связана она была не с автомобилями, а с авиацией, а если по точнее, фирма производила авиационные двигатели, которые тогда были востребованы. Эмблема обозначает схематичное изображение пропеллера на фоне неба. Логично, убедительно и... абсолютно неверно. Хотите верьте, а хотите – проверяйте, но к пропеллеру и к небу эмблему фирмы привязали задним числом. Когда в 1917-м основатели BMW задумались о фирменном знаке, то мыслили они предельно приземленно. Основой стал «бэдж» фирмы Карла Раппа – изображение головы лошади в черном круге и бело-голубой флаг Баварии. Согласно тогдашним немецким законам использование политической символики в коммерческих целях запрещалось, но это препятствие удалось изящно обойти, поменяв местами цветные поля. Обратите внимание – в верхней части всем знакомой эмблемы сначала идет голубой, а лишь затем белый, тогда как флаг Баварии, напротив, бело-голубой. Самолетные гены «пропеллеру» BMW стали приписывать начиная с 1929-го, когда свет увидела вот эта реклама. Запуская производство автомобилей, боссы BMW решили сделать акцент на авиационном прошлом марки. Неизвестный дизайнер талантливо и изящно обыграл эмблему фирмы в виде раскрученного пропеллера, пустив таким образом миллионы будущих поклонников марки по ложному следу. Начиная с 1920 года кардинальных изменений логотип не претерпевал. Можно отметить лишь то, что с 1963 года используется иной шрифт аббревиатуры. http://forum.msvlad.com/-/62-a.html
Автохимия BG
BMW представляет собой круг, разделенный на 4 сектора, два из которых голубого цвета, а два белого.
Фирма BMW была основана еще в начале Первой Мировой, и связана она была не с автомобилями, а с авиацией, а если по точнее, фирма производила авиационные двигатели, которые тогда были востребованы. Эмблема обозначает схематичное изображение пропеллера на фоне неба. Логично, убедительно и... абсолютно неверно. Хотите верьте, а хотите – проверяйте, но к пропеллеру и к небу эмблему фирмы привязали задним числом.
Когда в 1917-м основатели BMW задумались о фирменном знаке, то мыслили они предельно приземленно. Основой стал «бэдж» фирмы Карла Раппа – изображение головы лошади в черном круге и бело-голубой флаг Баварии. Согласно тогдашним немецким законам использование политической символики в коммерческих целях запрещалось, но это препятствие удалось изящно обойти, поменяв местами цветные поля.
Обратите внимание – в верхней части всем знакомой эмблемы сначала идет голубой, а лишь затем белый, тогда как флаг Баварии, напротив, бело-голубой. Самолетные гены «пропеллеру» BMW стали приписывать начиная с 1929-го, когда свет увидела вот эта реклама.
Запуская производство автомобилей, боссы BMW решили сделать акцент на авиационном прошлом марки. Неизвестный дизайнер талантливо и изящно обыграл эмблему фирмы в виде раскрученного пропеллера, пустив таким образом миллионы будущих поклонников марки по ложному следу. Начиная с 1920 года кардинальных изменений логотип не претерпевал. Можно отметить лишь то, что с 1963 года используется иной шрифт аббревиатуры. http://forum.msvlad.com/-/62-a.html