Комментарии
- Чт 19:48Родственница живет в Узбекистане. Вот где отношение к пенсионерам!!! И транспортные, и оплата лекарств, и посещение пенсионеров участковым и соц. работниками. А в Воронеже , таком городе, даже не поздравляют с 50- летием совместной жизни. В других городах поздравляют, а у нас как всегда нет денег!!!
- Чт 20:13А транспорт всё хуже и хуже ! К нам на дачу СНТ " Отдых" за Масловкой, ходил 22 автобус 4 раза. Бесплатно.В 8.00, 11.00, 14.00 и в 17.00 . Думали сделают лучше и дадут пятый рейс ! Хренушки ! Они взяли отняли совсем 11 часовой рейс ! И теперь только три рейса ! 8, 15 и 18 часов ! А мы ведь платим и туда и обратно !После 8 часового, аж до 3х часов надо ждать , чтоб уехать на дачу ! Очень неудобно сделали ! И за деньги не хотят нас возить !Спасибо благодетели ! Верните нам 11часовой рейс ! Сделайте людям добро !
- Чт 20:17Если кто нибудь услышит, хочу спросить, как ходит 76-й маршрут, если он вобще ходит. Очень неудобно утром ездить с пересадкой на работу.!!! И не только мне.
- Чт 22:4614 вечером вообще не ходит .
Вижу только последний рейс в окно . А с работы часто приходится добираться перекладными и получается поздно . Могу прождать и час и полтора , в итоге уезжаю с пересадкой .
И это учучшение жизни людей ??? - Чт 23:29А, за 50 рублей, автобусы к остановке будут подъезжать раз, в десять минут, и ночью дежурные автобусы будут на линии?
- вчера 05:09Ничего не изменится..в Липецке новые электробусы ездят..а у нас ж..а..впрочем как всегда..сегодня асфальт положили...через неделю уже дыры...
- вчера 12:17Здравствуйте! Как сообщает управление транспорта, в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ с 1 января 2005 года изменена система предоставления мер социальной поддержки льготным категориям, согласно которой введен новый вид социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты, при этом вопрос о предоставлении социальных гарантий всем льготным категориям граждан был передан в ведение субъекта РФ (то есть, правительства Воронежской области).
В настоящее время субсидии для обеспечения льготного проезда в городском пассажирском транспорте, осуществляющем пассажирские перевозки по регулярным маршрутам городского округа город Воронеж, из областного бюджета не предусмотрены. - вчера 12:34Странный ответ. Вы же подтвердили , что увеличение оплаты за проезд необоснованно. Где конкретные ФИО людей лоббирующих увеличение оплаты? А если бы этот вопрос не дали субьектам на откуп, то от жадности Вы бы подняли на все100 руб.?
- вчера 13:26Уважаемая администрация Воронежа! На основании 24 статьи Конституции Российской Федерации прошу Вас опубликовать в своём ответе на моё обращение к вам копии договоров между администрацией города и перевозчиками людей с целью нашего ознакомления с правами и обязанностями обеих сторон и нашего анализа их выполнения.
- вчера 18:34Зачем писать здесь - пишите в генеральную прокуратуру . Деньги из бюджета на транспорт выделяются, а схема движения не отработана
- вчера 18:39Так пишите и отрабатывайте схемы, если вы уполномоченны. Где хочу, там и пишу.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новости Блокнот Воронеж
Почему повышение проезда до 40 рублей не решит транспортную проблему Воронежа
Реально, предполагает источник, проезд снова вырастет всего на пять рублей.
Новая стоимость проезда может повыситься до 40 рублей, а может и нет. Однако же именно столько запросила городская администрация в заявке на пересмотр тарифа. При том, по данным "Блокнота", 40 - это наличкой, а 39 - по безналу. То есть скидку "по карте" тоже хотят сократить. Полный пакет документов с обоснованием поступил в профильное министерство в конце апреля.
Сейчас эксперты изучают статьи расходов – это и зарплаты водителей, и цены на топливо, и расходы на техническое обслуживание, и затраты на обновление подвижного состава. На это у них уйдет 60 дней, и уже после будет принято окончательное решение и названа цифра, до которой поднимется стоимость проезда. То, что она поднимется, – сомневаться не приходится. Пока интригой остается лишь на сколько.
«Учитывая, что предыдущий пересмотр тарифов на проезд был в августе 2024 года, применение новых тарифов возможно не ранее чем через год, соответственно с августа 2025 года», – комментировали сроки в региональном министерстве тарифного регулирования.
Кажется, что увеличение стоимости проезда несет в себе положительные изменения для транспортной сферы, ведь предприятиям, будь то частник или муниципальный перевозчик, сложно не то что развиваться, а просто даже существовать в условиях постоянно растущих цен на топливо и дорогостоящего содержания подвижного состава, а тут еще надо конкурировать по водительским зарплатам с коммерческими организациями, дабы не потерять кадры.
Однако же источник «Блокнота» в транспортной сфере региона уверен: повышение стоимости проезда не пройдет бесследно, но о кардинальных переменах в лучшую сторону говорить пока преждевременно:
«Вообще, если будет 40 (но этого не будет), то вливание дополнительных средств в отрасль будет существенным. Оно позволит покрыть существующие долги предприятий по лизингу, безболезненно пройти ещё один этап обновления (заявку подали на больше 200 автобусов), решить вопрос по официальному трудоустройству водителей. Не на 120 тысяч, конечно, но по крайней мере всех устроить и платить больше, чем МРОТ.
Реально думаю, что повышение будет рублей на 5. Это позволит тем, кто пошёл в обновление, со скрипом пройти этот год до следующего повышения. А вот про повышение зарплаты в таком случае говорить не приходится.
Ну и городу нужно будет жёстко регламентировать работу, чтобы не допустить разрыва, как в прошлом году, когда 4 перевозчика пошли в обновление, а остальные на старых пазиках собирали сливки с тарифа».
Напомним, еще в 2024 году, мэрия Воронежа просила увеличить стоимость проезда до 38 рублей при оплате по безналу и 41 рубля при наличном расчете. Однако комиссия утвердила несколько иные цифры, тогда при вынесении решения учитывалось социальное напряжение, которое может возникнуть при резком скачке стоимости. Поэтому было предложено установить новые расценки на уровне 31 рубля и 33 рублей, то есть +5 рублей к существующей стоимости.
Однако даже такой рост спровоцировал жалобы и петиции со стороны воронежцев. При этом чиновники откровенно признавали, что пять рублей для транспортных предприятий не сыграют существенной роли.
«Разница между новым и старым тарифами составит 5 рублей. Конечно, это не позволит в корне улучшить ситуацию, но позволит ее стабилизировать», – говорили в городском управлении транспорта.
41 рубль: чем мэрия оправдывает повышение стоимости проезда в воронежском общественном транспорте
А какой же новый тариф нужен Воронежу, чтобы местные жители реально ощутили улучшения в транспортной сфере? По словам нашего источника, стоимость должна вырасти до 50 рублей:
«В среднем в регионах, у кого транспорт в норме, пассажиры платят от 45 до 50 рублей. Как по мне, образец — это Пермь. Там реформа прошла лучше всех».