Покупку нового автомобиля рассматривают только 20% воронежцев
Большинство (80%) опрошенных воронежцев, которые планируют покупку автомобиля, будут брать подержанный автомобиль, и только 20% рассчитывают приобрести новое авто. Покупку автомобиля со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет рассматривают 36% респондентов из Центрального федерального округа, чуть меньше – 31% – присматриваются к машинам от 1 до 3 лет. Следующие по популярности среди воронежцев и жителей других регионов ЦФО – машины более 5 лет – их готовы купить 27% опрошенных. И только 6% участников опроса рассматривают подержанные автомобили не старше одного года. «Рост стоимости автомобилей на фоне общей экономической ситуации, высокая кредитная ставка и уход с российского рынка привычных марок автомобилей заставляют россиян рассматривать рынок автомобилей с пробегом. Для продавцов это сигнал о том, что выход на покупателей новых автомобилей становится все более сложным и требует рекламных инструментов, позволяющих таргетировать сообщения на узкую целевую аудиторию, например, с помощью сегментов, собранных на базе Big Data», – комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов. Об опросе: В опросе Центра аналитики и исследований MTS AdTech в апреле 2025 года приняли участие 2000 россиян старше 18 лет, проживающие на территории РФ.
Новости Блокнот Воронеж
Покупку нового автомобиля рассматривают только 20% воронежцев
Большинство (80%) опрошенных воронежцев, которые планируют покупку автомобиля, будут брать подержанный автомобиль, и только 20% рассчитывают приобрести новое авто. Покупку автомобиля со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет рассматривают 36% респондентов из Центрального федерального округа, чуть меньше – 31% – присматриваются к машинам от 1 до 3 лет. Следующие по популярности среди воронежцев и жителей других регионов ЦФО – машины более 5 лет – их готовы купить 27% опрошенных. И только 6% участников опроса рассматривают подержанные автомобили не старше одного года.
«Рост стоимости автомобилей на фоне общей экономической ситуации, высокая кредитная ставка и уход с российского рынка привычных марок автомобилей заставляют россиян рассматривать рынок автомобилей с пробегом. Для продавцов это сигнал о том, что выход на покупателей новых автомобилей становится все более сложным и требует рекламных инструментов, позволяющих таргетировать сообщения на узкую целевую аудиторию, например, с помощью сегментов, собранных на базе Big Data», – комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
Об опросе:
В опросе Центра аналитики и исследований MTS AdTech в апреле 2025 года приняли участие 2000 россиян старше 18 лет, проживающие на территории РФ.