Половина воронежских старшеклассников делает «домашку» с помощью нейросетей?
В период с 5 по 30 мая среди родителей воронежских школьников проводился анонимный опрос на предмет того, пользуются ли их чада искусственным интеллектом для выполнения домашних заданий или же нет. Как оказалось, метод уже неплохо укоренился и широко используется. Выборка пусть и небольшая, и вряд ли релевантная, но статистика получилась такая: В 5-6 классе искусственным интеллектом пользуются 22% учеников В 7-9 классах – 33% В 9-11 классах – почти 50%. Данными опроса делится с редакцией делится пресс-служба портала SuperJob. Интересно, что преподаватели уже разошлись в подходах к работе с таким явлением. Часть вызывают учеников с подозрительными работами к доске, чтобы выявить жульничество и влепить заслуженную двойку, а другая часть педагогов даже сама учит детей пользоваться нейросетками. Представители этого лагеря считают, что такой навык пригодится им в будущем и, работая на опережение, учат более честной работе с ИИ: например, использовать его для поиска источников информации или составления плана работы.
Новости Блокнот Воронеж
Половина воронежских старшеклассников делает «домашку» с помощью нейросетей?
В период с 5 по 30 мая среди родителей воронежских школьников проводился анонимный опрос на предмет того, пользуются ли их чада искусственным интеллектом для выполнения домашних заданий или же нет. Как оказалось, метод уже неплохо укоренился и широко используется.
Выборка пусть и небольшая, и вряд ли релевантная, но статистика получилась такая:
В 5-6 классе искусственным интеллектом пользуются 22% учеников
В 7-9 классах – 33%
В 9-11 классах – почти 50%.
Данными опроса делится с редакцией делится пресс-служба портала SuperJob.
Интересно, что преподаватели уже разошлись в подходах к работе с таким явлением. Часть вызывают учеников с подозрительными работами к доске, чтобы выявить жульничество и влепить заслуженную двойку, а другая часть педагогов даже сама учит детей пользоваться нейросетками. Представители этого лагеря считают, что такой навык пригодится им в будущем и, работая на опережение, учат более честной работе с ИИ: например, использовать его для поиска источников информации или составления плана работы.