Воронежцы смогут приобрести гибридный автомобиль в онлайн-магазине МТС
Цифровая экосистема МТС объявляет о стратегическом сотрудничестве с дистрибьютором автомобилей «МБ РУС». В интернет-магазине МТС уже открылись продажи гибридных автомобилей AITO SERES, а в ближайшее время планируется начать продажи автомобилей в салонах МТС, расположенных в нескольких регионах России. Приобрести автомобили в интернет-магазине МТС могут воронежцы и жители более чем 30 регионов России. В Черноземье такая возможность появилась еще у автолюбителей из Белгорода и Тамбова. Клиентам достаточно оставить заявку на сайте, после чего специалисты дилерского центра AITO SERES свяжутся с ними, предложат тест-драйв и расскажут подробно об условиях покупки. «Партнёрство с «МБ РУС» – важный шаг в развитии нашей розницы, которая теперь предлагает клиентам максимально широкий ассортимент технологических новинок: от смартфонов до автомобилей. Пилотный проект в Санкт-Петербурге показал высокий интерес клиентов к этому формату. За два месяца было продано пять автомобилей, а клиентский трафик в салоне увеличился почти на треть. В дальнейшем мы рассматриваем возможность расширить количество торговых точек с автомобилями в других регионах страны», — комментирует генеральный директор ПАО «МТС» Инесса Галактионова.
Новости Блокнот Воронеж
Воронежцы смогут приобрести гибридный автомобиль в онлайн-магазине МТС
Цифровая экосистема МТС объявляет о стратегическом сотрудничестве с дистрибьютором автомобилей «МБ РУС». В интернет-магазине МТС уже открылись продажи гибридных автомобилей AITO SERES, а в ближайшее время планируется начать продажи автомобилей в салонах МТС, расположенных в нескольких регионах России.
Приобрести автомобили в интернет-магазине МТС могут воронежцы и жители более чем 30 регионов России. В Черноземье такая возможность появилась еще у автолюбителей из Белгорода и Тамбова. Клиентам достаточно оставить заявку на сайте, после чего специалисты дилерского центра AITO SERES свяжутся с ними, предложат тест-драйв и расскажут подробно об условиях покупки.
«Партнёрство с «МБ РУС» – важный шаг в развитии нашей розницы, которая теперь предлагает клиентам максимально широкий ассортимент технологических новинок: от смартфонов до автомобилей. Пилотный проект в Санкт-Петербурге показал высокий интерес клиентов к этому формату. За два месяца было продано пять автомобилей, а клиентский трафик в салоне увеличился почти на треть. В дальнейшем мы рассматриваем возможность расширить количество торговых точек с автомобилями в других регионах страны», — комментирует генеральный директор ПАО «МТС» Инесса Галактионова.