Цифровая экосистема МТС с помощью сервиса МТС AdTech выяснила, какие напитки предпочитают этим летом в регионах России. Анализ предпочтений жителей Воронежской области показал: этим летом воронежцы стали чаще отказываться от алкоголя и сладкой газировки в пользу кваса, холодного чая и морсов. Основные тенденции: ✔ 61% сократили потребление алкоголя ✔ 34% реже покупают газировку ✔ 27% предпочитают квас — самый популярный летний напиток в регионе При этом готовить напитки дома жители области не спешат — 78% покупают их в магазинах или кафе. Данные исследования МТС AdTech, июнь 2025 года (выборка: 2000 россиян старше 18 лет, проживающих на территории РФ, в том числе в Воронеже).
Новости Блокнот Воронеж
Воронежцы выбирают полезные напитки
Цифровая экосистема МТС с помощью сервиса МТС AdTech выяснила, какие напитки предпочитают этим летом в регионах России. Анализ предпочтений жителей Воронежской области показал: этим летом воронежцы стали чаще отказываться от алкоголя и сладкой газировки в пользу кваса, холодного чая и морсов.
Основные тенденции:
✔ 61% сократили потребление алкоголя
✔ 34% реже покупают газировку
✔ 27% предпочитают квас — самый популярный летний напиток в регионе
При этом готовить напитки дома жители области не спешат — 78% покупают их в магазинах или кафе.
Данные исследования МТС AdTech, июнь 2025 года (выборка: 2000 россиян старше 18 лет, проживающих на территории РФ, в том числе в Воронеже).