Комментарии
- Чт 08:13Константин ТихоновВоронежцы-то сами знают о том,что они поддержали?Заявлять подобное на основании опроса менее чем 0,06%(шести сотых процента!)населения - это вообще ни о чём.Это даже меньше статистической погрешности!
- Чт 08:59Игорь НемудровЛюбое значимое упоминание о проблемах с алкогольной продукцией непременно свидетельствует о скором повышении цен на неё. Заговорили о фуфыриках и отравлении суррогатами – сразу повышение цен.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новости Блокнот Воронеж
Воронежцы массово поддержали антиалкогольную кампанию властей
Вместе с тем, почти такое же количество местных жителей в опросе негативно отозвались о борьбе со спиртным.
Институт общественного мнения «Квалитас» провел социологический опрос среди 600 человек по поводу антиалкогольной кампании властей. Сейчас Кремль предпринимает различные меры, чтобы граждане стали меньше употреблять спиртного. В Вологодской области, например, губернатор Георгий Филимонов определил лишь несколько часов в магазинах, когда люди могут купит себе «горячительное». В Воронежской области таких суровых мер еще не приняли, но разговоры об их введении уже ведутся.
Чтобы узнать отношение жителей нашего региона к антиалкогольной кампании властей, институт «Квалитас» и провел опрос методом телефонного интервью. Выборка репрезентативна для жителей Воронежа старше 18 лет по полу и возрасту.
Результаты оказались противоречивыми. С одной стороны, респонденты массово поддержали меры против спиртного. В той или иной степени 49,1% опрошенных заявили, что поддержали бы антиалкогольную кампанию.
Однако 47,1% респондентов негативно высказались о борьбе со спиртным. Такая цифра тоже говорит о массовости.
Затруднились с ответом 3,8% опрошенных.
Надо сказать, что журнал Forbes опубликовал материал, в котором подвел итоги антиалкогольной кампании вологодского губернатора Филимонова. Там сообщается, что в отведенные часы жители северного региона массово скупают спиртное «про запас». Кроме того, расцвел теневой алкогольный рынок, при котором продается продукция сомнительного качества.