«Виртуальный помощник» сэкономил клиентам Билайна больше 300 лет на разговорах со спамерами
За 9 месяцев этого года «Виртуальный помощник» Билайна общался со спамерами и мошенниками 160 млн минут, то есть примерно 111 тыс. дней, или более 300 лет. Всего с января по сентябрь он заблокировал около 1,4 млрд нежелательных вызовов, общее количество выявленных спам-звонков превысило 3 млрд. Группа быстрого реагирования оператора проанализировала данные о вредоносной активности и назвала самые распространенные схемы мошенничества. В топ популярных мошеннических схем вошли: - сообщение об угрозе безопасности от силового органа (МВД, ФСБ), госучреждения (Роскомнадзор), службы безопасности компании или сервиса («Госуслуги», банк и т. д.); - обращение от управляющей компании по поводу замены ключей к домофону; - требование от поликлиники заменить физический медицинский полис на электронный; - звонок от почтовой или курьерской службы по поводу получения посылки или заказного письма; - предложение инвестировать в фонд — например, якобы аффилированный с «Газпромом»; - звонок от пенсионного фонда или соцслужб по поводу перерасчета пенсии или других социальных выплат. Подробнее о «Виртуальный помощник» Билайна читайте в статье https://bloknot-voronezh.ru/news/virtualnyy-pomoshchnik-sekonomil-klientam-bilayna--1909399 Реклама. ПАО «ВымпелКом». ИНН 7713076301. Erid: 2VSb5zG1t6d
Новости Блокнот Воронеж
«Виртуальный помощник» сэкономил клиентам Билайна больше 300 лет на разговорах со спамерами
За 9 месяцев этого года «Виртуальный помощник» Билайна общался со спамерами и мошенниками 160 млн минут, то есть примерно 111 тыс. дней, или более 300 лет. Всего с января по сентябрь он заблокировал около 1,4 млрд нежелательных вызовов, общее количество выявленных спам-звонков превысило 3 млрд. Группа быстрого реагирования оператора проанализировала данные о вредоносной активности и назвала самые распространенные схемы мошенничества.
В топ популярных мошеннических схем вошли:
- сообщение об угрозе безопасности от силового органа (МВД, ФСБ), госучреждения (Роскомнадзор), службы безопасности компании или сервиса («Госуслуги», банк и т. д.);
- обращение от управляющей компании по поводу замены ключей к домофону;
- требование от поликлиники заменить физический медицинский полис на электронный;
- звонок от почтовой или курьерской службы по поводу получения посылки или заказного письма;
- предложение инвестировать в фонд — например, якобы аффилированный с «Газпромом»;
- звонок от пенсионного фонда или соцслужб по поводу перерасчета пенсии или других социальных выплат.
Подробнее о «Виртуальный помощник» Билайна читайте в статье https://bloknot-voronezh.ru/news/virtualnyy-pomoshchnik-sekonomil-klientam-bilayna--1909399 Реклама. ПАО «ВымпелКом». ИНН 7713076301. Erid: 2VSb5zG1t6d