Комментарии
- 20 дек 2016 06:33Нина АбрамоваГарантия только на первые 5 лет после установки. И только потом заключается договор на его обслуживание. Если домофон сломается в первые 5 лет по вине жильцов, то его ремонтируют за счёт жильцов, что и получается в первые годы его обслуживания, потому что не все жильцы правильно пользуются домофоном. А пока вы собираете деньги на его ремонт, вход в подъезд опять свободен...
- 24 апр 2017 21:36Наталья Михайловая проиграла суд.нас втянули предоставив договор на установку и обслуживание,хотя до этого мы пользовались закрытой дверью,поставленой ТЦЖ с кодовым замком бесплатно.Но это не устраивало,т.к.создавало неудобство в связи с вызовом врача или скорой.Поставили и проплатили за год пользования.Сумма проплаты стоит в договоре,квитанций ни кому не выдалиЮкто так проплачивал.Через 11 месяцев нам отключили квартирную трубку.Когда позвонила предпринимателю,он с издёвкой спросил-и что у вас есть квитанция?.По телефону ответила,что за неисполнения их условий по договору и отключения я прекращаю действия договора.7лет,нас ни кто не трогал.А в 2016 в октябре прслали иск на 1500р,мы подали жалобу,пришёл ответ с судебного уч-ка об отмене иска.Через 2месяца прислали повестку на судебное заседание,где присудили уже иск за задолжность и за представительство в суде от предпринимателя,подали аппеляционную жалобу и проиграли суд,т.к. судья ститает телефонную трубку не основным элементом домофона.Теперь остались без трубки ,с иском и придётся ещё платить за вход и выход с подьезда.Что делать дальше,? даже не представляю.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новый Козьмодемьянск
ПРО ПЛАТЕЖИ ЗА ДОМОФОН
Законна ли ежемесячная плата за домофон? Почему мы должны платить за вход в свой дом? Отвечает Михаил Шевцов, сопредседатель Союза потребителей РФ, председатель Красноярского общества защиты прав потребителей:
Источник: "Аргументы и факты", 11 декабря 2016 года