Рано утром 15 июня, в Газели двигающейся по маршруту №1, на остановке «Кирова» произошел вопиющий случай.
В переполненной маршрутке во время выхода из машины пятилетней девочки водитель едва не придавил пальчики автоматической дверью. Мама ребенка в это время расплачивалась за проезд, а маршрутчик в это же время начал закрывать автоматические двери. При этом он явно видел, что девочка уже вышла из салона и стоит на улице. Ребенок испугался остаться на остановке в одиночестве и попытался задержать дверь. Если бы не помощь других пассажиров, девочке не удалось бы избежать серьезных травм. Пассажиров маршрутки поразила реакция водителя «Газели», который вместо попытки нивелировать инцидент, начал материться на ребенка и молодую маму. Это вызвала протест у людей, и конфликт чуть не закончился рукопашной. Мы, конечно, понимаем, что работа у водителей нервная, но терять человеческий облик, работая в сфере услуг и ругаясь последними словами на чужого ребенка, — самое последнее дело. Маме ребенка, конечно, можно пожаловаться на водителя в Роспотребнадзор, но гораздо эффективнее было бы отцу девочки побеседовать с нервным маршрутчиком на тему вежливости. Вызывает оптимизм то, что у нас в городе таких хамов среди водителей маршруток очень мало.
ЖЕСТЬ ПО УСТЬ-КУТСКИ...
:ديمتري♌ ديمتري♌
Рано утром 15 июня, в Газели двигающейся по маршруту №1, на остановке «Кирова» произошел вопиющий случай.
В переполненной маршрутке во время выхода из машины пятилетней
девочки водитель едва не придавил пальчики автоматической дверью. Мама
ребенка в это время расплачивалась за проезд, а маршрутчик в это же
время начал закрывать автоматические двери. При этом он явно видел, что
девочка уже вышла из салона и стоит на улице.
Ребенок испугался остаться на остановке в одиночестве и попытался
задержать дверь. Если бы не помощь других пассажиров, девочке не удалось
бы избежать серьезных травм.
Пассажиров маршрутки поразила реакция водителя «Газели», который
вместо попытки нивелировать инцидент, начал материться на ребенка и
молодую маму. Это вызвала протест у людей, и конфликт чуть не закончился
рукопашной.
Мы, конечно, понимаем, что работа у водителей нервная, но терять
человеческий облик, работая в сфере услуг и ругаясь последними словами
на чужого ребенка, — самое последнее дело.
Маме ребенка, конечно, можно пожаловаться на водителя в Роспотребнадзор, но гораздо эффективнее было бы отцу девочки побеседовать с нервным маршрутчиком на тему вежливости.
Вызывает оптимизм то, что у нас в городе таких хамов среди водителей маршруток очень мало.