Какие шрифты самые классные?

#helpfulArtWeb #helpful #шрифт
Шрифты, которые вы выбираете для логотипа компании или для контента, могут сказать очень многое о вашем бренде. Проанализировав список самых влиятельных компаний мира по версии Forbes, можно сделать такие выводы:
Хорошо это или плохо, но все любят Helvetica. Причина вполне понятная: он простой, чистый и всегда «к месту». Его используют в своих логотипах Toyota, BMW, Target, Jeep, American Apparel и еще десятки брендов. Шрифт был создан в 50-е годы прошлого века.
Техногиганты становятся «человечнее». Многие крупные компании могут иметь простой и разреженный текстовый логотип, однако предпочесть менее «машинную» эстетику для шрифтовых начертаний текста на сайте. Это может быть шрифт Myriad (используют Apple, Walmart, LinkedIn, Mashable), Segoe (Microsoft), Open Sans (Google) и Lucia Grande (Facebook). Такие шрифты передают теплоту и выглядят куда более эмоциональнее.
Лакшери-бренды и банки выбирают засечки. Шрифты с засечками выглядят элегантнее и отсылают к печатным книгам.
Крупные игроки рынка инвестируют в разработку собственного шрифта. Уникальный шрифт выводит брендинг на следующий уровень. Так Intel недавно представила фирменный шрифт Heo Sans Intel, который компания собирается активно использовать.
Отличаться — это нормально. Несмотря на моду на шрифты без засечек, есть примеры корпораций, в основе логотипа которых лежит «классический» тип шрифта с засечками. Вспомните лого Google (шрифт Catull).
А еще вы можете выделиться на фоне конкурентов с помощью рукописного шрифта в лого (Coca-Cola, Budweiser).
По материалам cossa.ru

Какие шрифты самые классные? - 583021097396

Комментарии

Комментариев нет.