#расследования

05.08.2025 - Владелец контейнеровоза DALI подал в суд на Hyundai Heavy Industries из-за обрушения моста

#расследования                                                                                                                                                                                     - 964581847741
Владелец контейнеровоза M/V DALI подал иск против Hyundai Heavy Industries, утверждая, что дефекты в системе распределения судна привели к катастрофическому столкновению с мостом Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе.

Grace Ocean Private Limited и Synergy Marine PTE Ltd подали иск 31 июля в Окружной суд США по Восточному округу Пенсильвании.


В жалобе, поданной юридическими фирмами по морскому праву Blank Rome и Duane Morris, утверждается, что Hyundai Heavy Industries «неправильно спроектировала распределительный щит таким образом, что соединения проводов были ненадежными, не могли быть проверены на надежность и могли быть потеряны во время нормальной работы».


Согласно иску, эти конструктивные дефекты стали причиной двух отключений электроэнергии на судне при выходе из порта Балтимор, в результате чего судно врезалось в мост. Истцы требуют возмещения ущерба за ремонт судна и возмещения ущерба по искам третьих лиц.


Этот иск был подан после того, как в октябре 2024 года Grace Ocean и Synergy Marine согласились выплатить 102 миллиона долларов для урегулирования гражданских исков, поданных правительством США на возмещение расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийного бедствия.


Инцидент 26 марта привёл к гибели шести человек в результате обрушения моста под ударом судна. Столкновение также привело к серьёзному сбою в работе судоходной компании в порту Балтимора и перерезало важнейшую транспортную артерию.


Федеральные агентства провели масштабные восстановительные работы, удалив из канала около 50 000 тонн мусора. Канал Форт-Мак-Генри был в конечном итоге расчищен и открыт для коммерческого судоходства к 10 июня 2024 года.


Инцидент всё ещё расследуется Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB). Согласно предварительному отчёту NTSB, на судне «Dali» произошло два отключения электропитания во время подхода к мостику. NTSB заявил, что первое отключение после отплытия судна было вызвано неожиданным срабатыванием автоматических выключателей HR1 и LR1.


Дело рассматривает судья Кай Н. Скотт.
http://shipsupply.ru/

Комментарии

Комментариев нет.