Пoлoженue pyk нa pyле u xapakтер, kak это cвязано?
- Прочитайте о своих особенностях с комментариями психолога и автоинспектора. 1.Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать. • АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации. 2. Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы. • АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию. 3. Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим. • АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно. 4. Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности. • АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной. 5. Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину. • АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять. 6. Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный. • АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать. 7. Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск. АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.
Калининград! Водитель!
Пoлoженue pyk нa pyле u xapakтер, kak это cвязано?
- Прочитайте о своих особенностях с комментариями психолога и автоинспектора.
1.Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.
• АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.
2. Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает
уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы.
• АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.
3. Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень
доброжелательный по отношению к окружающим.
• АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.
4. Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.
• АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.
5. Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.
• АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять.
6. Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.
• АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.
7. Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.